С что-то и впрпвду с логистикой не так серьёзно. Мне тоже: звонок, через 10-15 минут вышел к входу, тот подъехал, издалека спросил: "посылку вы ждёте?" Естестаенно ответ: "Да!". Отдали, а на вопрос "что надо от меня?" - ответ: "ничего". Ни подписи, ни СМС подтверждения. Вручил, уехал.... А если я не тот и "прикольнулся"? Тут телефоны у всех уже как подтверждение личночти.
Для дорогостоящих товаров есть СМС подтверждение кодом. Код приходит получателю. После чего этот код курьер вводит перед передачей посылки. Иначе заказ не закрывается и числится не переданным получателю.
Я вот не понимаю почему Яндекс не просит расписаться за доставку. Нет росписи нет доставки. Пусть доказывают обратное.
С что-то и впрпвду с логистикой не так серьёзно.
Мне тоже: звонок, через 10-15 минут вышел к входу, тот подъехал, издалека спросил: "посылку вы ждёте?"
Естестаенно ответ: "Да!".
Отдали, а на вопрос "что надо от меня?" - ответ: "ничего".
Ни подписи, ни СМС подтверждения. Вручил, уехал....
А если я не тот и "прикольнулся"?
Тут телефоны у всех уже как подтверждение личночти.
Для дорогостоящих товаров есть СМС подтверждение кодом. Код приходит получателю. После чего этот код курьер вводит перед передачей посылки. Иначе заказ не закрывается и числится не переданным получателю.