«Яндекс.Маркет» не доставил заказ за 75 720, и при этом утверждает, что он доставлен

Решил в общем компьютер собрать, обычно использую «Яндекс.Маркет» как удобный агрегатор с фильтрами и сортировками. Впервые попробовал заказать не напрямую из магазина, а через маркет. При оформлении заказа все оплатил картой.

6363

07.09.22 заказала айфон и наушники на на Яндекс маркете, заказ расформировался на 2 отдельных без возможности выбора даты и в день доставки я должна была работать и нужно было поменять адрес, о чем я уведомила службу поддержки на что мне сказали- всё окей, сможете назначить сами удобную дату доставки.
Но 8.09 мне звонит курьер и сообщает, что приехал, на что я сообщаю, что дома никого нет, курьер просит мой номер, записывает и говорит окей, привезу по другому адресу, как закончу заказы в этом районе и приедет на Курскую (о, счастье)
Я в работе с клиентами и сотрудниками, не думаю, что что-то может пойти не так, вспоминаю про него через 4 часа, пишу курьеру, звоню- не отвечает, но пишет - буду через 20 минут и снова пропадает.
Снова пишу через час- молчит, на телефон не отвечает. Закончила работать в 22, стала писать в Яндекс с просьбой разобраться- они взяли 5 дней на выяснение после чего написали- мы провели проверку, заказ был Вам доставлен и претензия закрыта.

Снова 5 кругов объявлений, писем, звонков, скрипов и тд. Тишина пока.
Прошло 9 дней, в срочном порядке пишу досудебном претензию.
Никакой заинтересованности и обратной связи от Яндекса. Не написали где передали телефон, не созвонились, ничего не объясняют. И правда, почему не сделать подтверждение по коду, как у всех развитых компаний. Просто провал.
Не приятная ситуация, часть денег уже оплачена, взяла рассрочку через Сплит, заказ и сумма в 64000 висит на мне

Ответить