То, как ведется бизнес сегодня, есть веские основания полагать, что успех зависит исключительно от того, насколько хорошо вы управляете отношениями со своими клиентами. Пытаясь обезопасить себя, большинство компаний вкладывают деньги в так называемые надежные системы CRM, чтобы решать за них проблемы с обслуживанием, но загвоздка тенденций в области CRM заключается в том, что за ними действительно трудно уследить. К тому времени, как вы приобрели свою систему, уже будет выпущено несколько новых, о которых вы даже не подозреваете.
Я так понял ключевая задача статьи себя по рекламировать а не дать более четкое представление об особенностях представленных систем, из которых две последних собственно не только CRM.
Мне кажется что было бы правильно в такой обзор брать чисто CRM системы.
Добрый день, CRM систем очень много, мы рассказали о трех наиболее популярных и устанавливаемых. Вы не согласны с популярностью этих систем?
Пробовали битрикс, но в итоге остановились на мало кому известной Uchet.store. Она подходит только для сервисных центров, поэтому мы не прогадали. Вот так популярные crm-ки могут тоже не зайти, тут уже на вкус и цвет..
А подскажите, чем битрикс не подошла? Функционала не хватило?