«Сбермегамаркет» перепутал товары и не возвращает деньги за потерянный

6 сентября был оформлен заказ 946889479, в заказе было 12 товаров, по итогу половину заказа перепутали.

1414

Екатерина Матюшина, здравствуйте! Я официальный представитель СберМегаМаркет. Ваше обращение находится на контроле ответственного сотрудника, обратная связь будет вам предоставлена.
От лица компании приношу искренние извинения за доставленные неудобства.

Ответить

Ваш сервис простите дерьмо. На рынке не нужна такая доставка. Так и донесите до ответственного лица.

6
Ответить

О, появился впервые представитель СММ!
Вопрос: вы заблокировали мой аккаунт на сайте (с момента обращения до момента реакции, как мне объяснили по телефону, не менее 7 дней)?
p.s. Не хочу иметь ничего взаимосвязанного с вашей фирмочкой

3
Ответить

Заказ 903122461 просрочили с доставкой! Обращение с компенсацией уже месяц на рассмотрении! Сотрудники сервиса или полная безграмотность, или натуральное хамло!

1
Ответить

У вас лимит на ответы? Или просто лень писать? Повторю конкретный вопрос: вы меня заблокировали / удалили на сайте? Или для получения ответа надо направлять письмо по юрадресу?

Ответить