Екатерина Матюшина, здравствуйте! Я официальный представитель СберМегаМаркет. Ваше обращение находится на контроле ответственного сотрудника, обратная связь будет вам предоставлена. От лица компании приношу искренние извинения за доставленные неудобства.
О, появился впервые представитель СММ! Вопрос: вы заблокировали мой аккаунт на сайте (с момента обращения до момента реакции, как мне объяснили по телефону, не менее 7 дней)? p.s. Не хочу иметь ничего взаимосвязанного с вашей фирмочкой
Заказ 903122461 просрочили с доставкой! Обращение с компенсацией уже месяц на рассмотрении! Сотрудники сервиса или полная безграмотность, или натуральное хамло!
У вас лимит на ответы? Или просто лень писать? Повторю конкретный вопрос: вы меня заблокировали / удалили на сайте? Или для получения ответа надо направлять письмо по юрадресу?
Екатерина Матюшина, здравствуйте! Я официальный представитель СберМегаМаркет. Ваше обращение находится на контроле ответственного сотрудника, обратная связь будет вам предоставлена.
От лица компании приношу искренние извинения за доставленные неудобства.
Ваш сервис простите дерьмо. На рынке не нужна такая доставка. Так и донесите до ответственного лица.
О, появился впервые представитель СММ!
Вопрос: вы заблокировали мой аккаунт на сайте (с момента обращения до момента реакции, как мне объяснили по телефону, не менее 7 дней)?
p.s. Не хочу иметь ничего взаимосвязанного с вашей фирмочкой
Заказ 903122461 просрочили с доставкой! Обращение с компенсацией уже месяц на рассмотрении! Сотрудники сервиса или полная безграмотность, или натуральное хамло!
У вас лимит на ответы? Или просто лень писать? Повторю конкретный вопрос: вы меня заблокировали / удалили на сайте? Или для получения ответа надо направлять письмо по юрадресу?