Сегодня в 14:00 моей жене пришло на телефон смс от «Теле2» о том, что она якобы изменила свой прежний тариф «Мой разговор» (абонентская плата 230 или 250 рублей) на новый тариф «Везде онлайн» с абонентской платой 500 рублей ежемесячно + платные услуги, идущие с этим тарифом. Но жена тариф менять не планировала, старый тариф всем устраивал.
Значит, рассказываю, как вернуть себе тариф за 150 руб (не опечатался, за 150, а не 250): идете к другому оператору и подаете заявку на перенос номера. Скажем, один оператор зеленого банка работает на сетях Теле2, то есть качество связи будет то же (а техподдержка лучше), и стоит это те же 250 руб в месяц.
Теле2 вам позвонит в течение пары дней и предложит скидку 50% к прежнему тарифу, если вы откажетесь переходить. И не благодарите))
Не факт, не факт.
Интерконнект никто не отменял. Если жена "звонящая", ни один оператор ей рад не будет.