Сегодня в 14:00 моей жене пришло на телефон смс от «Теле2» о том, что она якобы изменила свой прежний тариф «Мой разговор» (абонентская плата 230 или 250 рублей) на новый тариф «Везде онлайн» с абонентской платой 500 рублей ежемесячно + платные услуги, идущие с этим тарифом. Но жена тариф менять не планировала, старый тариф всем устраивал.
Вы это на 99% сделали сами жамнкнув куда попало. У моей супруги так же древний , архивный тариф и сотрудники Теле2 звонят чуть ли не каждую неделю с просьбой перейти на другой тариф.
Со слов тп теле2, это на 100% добровольное действие жены.
Но возникает ряд вопросов:
1. Если пуш-уведомление отправлено жене 12 октября в 12 часов, то каким образом оно провисело более суток, раз жена ответила на него только 13 числа в 14-00.
2. Если предположить, что жена просто листала ленту, а пуш-уведомление выскочило кнопкой ОК прямо под палец жены и она просто не успела среагировать и вообще заметить что-либо. То можно ли считать решение обдуманным и добровольным, если с момента получения уведомления до совершения акцепта прошло к примеру 0.5 сек? За это время рекламный текст не прочитать, не говоря уже о том, чтобы как-то взвесить все За и Против.
3. Уже несколько человек тут сообщили про аналогичную проблему. Тут коллективное помешательство или теле2 мутит воду?