Подробнее о метавселенных, как их применить в бизнесе и на что обратить внимание, расскажут: Олег Костенко (CEO&co-founder DAO Portfolio Company - команда по созданию эффективных коллабораций) и Евгения Роньжина (управляющий директор SberX, 64+ компаний и методолог Community University).
Ну вот хз. Покупая сумочку, хочется ее потрогать, и есть тот же вайлдберриз или Ламода, которые привезут ее посмотреть без обязательств. Не очень понятно, в чем плюс метавселенных в разрезе физических товаров
Будут виртуальные товары. Уже во всю развивается индустрия виртуальной одежды. Как это не пародоксально звучит. Если человек на удаленке - зачем ему физический товар - сумочка? Светские мероприятия - все онлайн. Можно взять с собой "виртуальную сумочку".