Кейс: 2.240.000 млн на автоворонке в Telegram и PLF-марафоне (ч.2)

Утром появились силы чтобы закончить вчерашнюю статью.

Однако, все еще не до конца понимаю комьюнити VC, комментарии разделились на "Хорошие" и "Ты накрутил хорошие".

Впрочем, меня это мало волнует, если кому-то мои наработки полезны, я уже очень рад.

Если не читал первую часть, то очень рекомендую прочесть.

Ссылка:

И так, продолжим.

Еще раз напомню вводные данные.

Дано:

- 1200 активной аудитории в Instagram эксперта

- 4 отзыва с прошлых потоков

- 300.000 рублей на реализацию проекта (данные деньги почти все ушли на автоворонку, в PLF они почти не тратились)

До моего прихода было 3 запуска, в среднем по 300.000-350.000 рублей.

После запуска автоворонки, увеличили выручку в 4 раза, до 1.235.496 рублей (с учетом комиссий и налогов).

---

Запуск автоворонки изрядно потрепал мою работоспособность и я решил уехать на 12 дней на море.

Но так как пытливый ум не дает спокойно жить, начал читать книгу Джеффа Уокера "Запуск".

Кейс: 2.240.000 млн на автоворонке в Telegram и PLF-марафоне (ч.2)

Книга рассказывает о том, как формировать свой список рассылки и продавать подписчикам свои продукты.

От туда же узнал о системе PLF-запуска, а точнее узнал как это по-умному называется и детали ее реализации.

Меня как током ударило, можно не сильно заморачиваться и просто сделать запуск на уже существующий список рассылки, который остался у нас после реализации автоворонки.

Схема запуска выглядела так:

  1. Взять за основу CJM от автоворонки
  2. Составить на ее основе карту контента
  3. Записать контент (однако в этот раз мы сделали его максимально практическим и применимым в моменте) и отдать его на монтаж
  4. Перегнать аудиторию из бота и Instagram эксперта в Telegram-канал (это позволило нам быть более гибкими в контенте и дополнительно коммуницировать с подписчиками)
  5. Внести небольшие правки в лендинг
  6. Анонсировать марафон и "прогреть" аудиторию (мы даже трейлер сделали прикольный)
  7. Запустить марафон и выдавать полезный контент (+домашние задание) в течении 6 дней
  8. Провести вебинар и открыть "окно" продаж
  9. Дожать аудиторию

Согласитесь, схема выглядит гораздо легче чем автоворонка?

И это так и есть!

Карта "прогрева" выглядела вот так:

Кейс: 2.240.000 млн на автоворонке в Telegram и PLF-марафоне (ч.2)

Карта контента выглядела вот так:

Опять что-то на "Страшном".

Все время пока аудитория набиралась, эксперт снимал в канал ролики для поддержания актива аудитории и проводил опросы для вовлечения пользователя в процесс.

И вот, момент истины, запуск цепочки контента.

На момент старта ЦК, в канале было около 1200 человек.

Схема подачи контента выглядела след. образом:

  • Анонс сегодняшнего контента
  • Выдача материала
  • Выжимка + текст домашнего задания с координатами отправки, для проверки (проверяли только по 10-15 работ, так как "золотое" правило - люди за бесплатно ничего не делают и не важно ВЫ им платите или ОНИ вам)

Во время проведения марафона, средняя вовлеченность в процесс составляла порядка 70% от всей аудитории, что является очень даже крутым показателем.

+ после каждого урока мы выдавали чек-лист по реализации, что тоже прибавляло к нам лояльности.

По итогу 6-ти дневной публикации контента, мы анонсировали вебинар и собрали обратную связь, насколько люди его ждут.

И вот тут меня не много удивило, что из 70% аудитории, только 166 человек проголосовали "Иду".

Кейс: 2.240.000 млн на автоворонке в Telegram и PLF-марафоне (ч.2)

Но это нормально, просто я надеялся на чудо, а чудес не бывает.

Проведение вебинара

Но даже при условии, что аудитория участвовала в прошлом запуске, удалось собрать на вебинары порядка 140 человек!

То есть, почти на 50 человек больше, чем в прошлый раз!

Кейс: 2.240.000 млн на автоворонке в Telegram и PLF-марафоне (ч.2)

Приятный факт, нечего сказать.

Сразу после вебинара удалось продать порядка 9 мест!

И тут меня окрылило, "Капец, ща больше прошлого запуска сделаем!", подумал я.

Но нет, все таки чудес не бывает 😂

Так как аудитория была задействована на двух запусках (Автоворонка и PLF) за 3 месяца, то конечно покупателей было чуть меньше.

Итоги

Всего в канал вступило около 1200 человек.

Купили TripWaer (который мы выпустили после закрытия "окна" продаж, как некий DownSale) - 42 человека (цена TW - 190 руб, и при этом, его покупают по сей день!)

Купили курс - 23 человека

Средний чек - 41359 рублей

Итоговая выручка (с учетом комиссий и налогов) - 998.518 рублей (капец было обидно, что до миллиона не дотянули)

Общая выручка с двух запусков - 2.238.014 рублей

Кейс: 2.240.000 млн на автоворонке в Telegram и PLF-марафоне (ч.2)

Предвижу в свою сторону не одобрительные комментарии, мол цифры из Prodamus не сходятся с кейсом.

Поясняю, так как покупки были не только от жителей СНГ, некоторые платежи проходили через PayPal, поэтому в отчете Prodamus они не отображены.

Выводы

  • Если у вас уже есть база аудитории, то сделать запуск по PLF в разы легче, чем собирать автоворонку
  • Если делаете PLF, то делайте канал, а не бота. Канал позволяет вам держать коннект с аудиторией, а люди видят соц. доказательства интереса к вашему продукту.
  • На одной и той же аудитории можно делать несколько запусков, так как во второй раз у нас купили те, кто не "прогрелся" в прошлый запуск и + кому-то зашел формат с каналом больше, чем с ботом.

---

Вот такой получился кейс из двух частей!)

Надеюсь, что кому-то данная статья в чем-то поможет.

Если понравилось, напиши комментарий и подпишись, мне правда очень приятно осознавать что тебе интересно.

22
2 комментария

Кто все эти люди кто покупают эти курсы "Секретная формула Интернет миллионера!!!!!!"

Это больше относится к инфобизу, а в кейсе я наглядно показал что это работает)