Утром появились силы чтобы закончить вчерашнюю статью. Однако, все еще не до конца понимаю комьюнити VC, комментарии разделились на "Хорошие" и "Ты накрутил хорошие". Впрочем, меня это мало волнует, если кому-то мои наработки полезны, я уже очень рад. Если не читал первую часть, то очень рекомендую прочесть. Ссылка: vc.ruКейс: 2,240 млн на автоворонке в Telegram и PLF-марафоне — Маркетинг на vc.ruИ так, продолжим. Еще раз напомню вводные данные.Дано:- 1200 активной аудитории в Instagram эксперта- 4 отзыва с прошлых потоков- 300.000 рублей на реализацию проекта (данные деньги почти все ушли на автоворонку, в PLF они почти не тратились)До моего прихода было 3 запуска, в среднем по 300.000-350.000 рублей.После запуска автоворонки, увеличили выручку в 4 раза, до 1.235.496 рублей (с учетом комиссий и налогов). ---Запуск автоворонки изрядно потрепал мою работоспособность и я решил уехать на 12 дней на море. Но так как пытливый ум не дает спокойно жить, начал читать книгу Джеффа Уокера "Запуск". Книга рассказывает о том, как формировать свой список рассылки и продавать подписчикам свои продукты. От туда же узнал о системе PLF-запуска, а точнее узнал как это по-умному называется и детали ее реализации. Меня как током ударило, можно не сильно заморачиваться и просто сделать запуск на уже существующий список рассылки, который остался у нас после реализации автоворонки. Схема запуска выглядела так: Взять за основу CJM от автоворонкиСоставить на ее основе карту контентаЗаписать контент (однако в этот раз мы сделали его максимально практическим и применимым в моменте) и отдать его на монтажПерегнать аудиторию из бота и Instagram эксперта в Telegram-канал (это позволило нам быть более гибкими в контенте и дополнительно коммуницировать с подписчиками)Внести небольшие правки в лендингАнонсировать марафон и "прогреть" аудиторию (мы даже трейлер сделали прикольный)Запустить марафон и выдавать полезный контент (+домашние задание) в течении 6 днейПровести вебинар и открыть "окно" продажДожать аудиториюСогласитесь, схема выглядит гораздо легче чем автоворонка?И это так и есть!Карта "прогрева" выглядела вот так: Карта контента выглядела вот так: Опять что-то на "Страшном".Все время пока аудитория набиралась, эксперт снимал в канал ролики для поддержания актива аудитории и проводил опросы для вовлечения пользователя в процесс. И вот, момент истины, запуск цепочки контента. На момент старта ЦК, в канале было около 1200 человек. Схема подачи контента выглядела след. образом: Анонс сегодняшнего контентаВыдача материалаВыжимка + текст домашнего задания с координатами отправки, для проверки (проверяли только по 10-15 работ, так как "золотое" правило - люди за бесплатно ничего не делают и не важно ВЫ им платите или ОНИ вам)Во время проведения марафона, средняя вовлеченность в процесс составляла порядка 70% от всей аудитории, что является очень даже крутым показателем. + после каждого урока мы выдавали чек-лист по реализации, что тоже прибавляло к нам лояльности.По итогу 6-ти дневной публикации контента, мы анонсировали вебинар и собрали обратную связь, насколько люди его ждут. И вот тут меня не много удивило, что из 70% аудитории, только 166 человек проголосовали "Иду".Но это нормально, просто я надеялся на чудо, а чудес не бывает. Проведение вебинараНо даже при условии, что аудитория участвовала в прошлом запуске, удалось собрать на вебинары порядка 140 человек! То есть, почти на 50 человек больше, чем в прошлый раз! Приятный факт, нечего сказать. Сразу после вебинара удалось продать порядка 9 мест!И тут меня окрылило, "Капец, ща больше прошлого запуска сделаем!", подумал я. Но нет, все таки чудес не бывает 😂Так как аудитория была задействована на двух запусках (Автоворонка и PLF) за 3 месяца, то конечно покупателей было чуть меньше. ИтогиВсего в канал вступило около 1200 человек. Купили TripWaer (который мы выпустили после закрытия "окна" продаж, как некий DownSale) - 42 человека (цена TW - 190 руб, и при этом, его покупают по сей день!)Купили курс - 23 человекаСредний чек - 41359 рублейИтоговая выручка (с учетом комиссий и налогов) - 998.518 рублей (капец было обидно, что до миллиона не дотянули) Общая выручка с двух запусков - 2.238.014 рублей Предвижу в свою сторону не одобрительные комментарии, мол цифры из Prodamus не сходятся с кейсом. Поясняю, так как покупки были не только от жителей СНГ, некоторые платежи проходили через PayPal, поэтому в отчете Prodamus они не отображены. ВыводыЕсли у вас уже есть база аудитории, то сделать запуск по PLF в разы легче, чем собирать автоворонкуЕсли делаете PLF, то делайте канал, а не бота. Канал позволяет вам держать коннект с аудиторией, а люди видят соц. доказательства интереса к вашему продукту.На одной и той же аудитории можно делать несколько запусков, так как во второй раз у нас купили те, кто не "прогрелся" в прошлый запуск и + кому-то зашел формат с каналом больше, чем с ботом.---Вот такой получился кейс из двух частей!)Надеюсь, что кому-то данная статья в чем-то поможет.Если понравилось, напиши комментарий и подпишись, мне правда очень приятно осознавать что тебе интересно.
Кто все эти люди кто покупают эти курсы "Секретная формула Интернет миллионера!!!!!!"
Это больше относится к инфобизу, а в кейсе я наглядно показал что это работает)