Эта статья появилась благодаря моему личному опыту использования сервиса и эмоциям, которые этот опыт вызвал. Я провела анализ интерфейса «Сбермегамаркета» сначала с позиции обычного пользователя, а затем с позиции проектировщика интерфейсов. Предложила улучшения, которые могут существенно помочь покупателям, а поэтому и самому сервису.
Статья на тему , зашёл в сортир, насрал мимо дырки, что можно улучшить.
Сдвинуть дырку, расширить, сделать две, поставить толкан.
Но мысли пойди в нормальный туалет в голову не пришла.
Не в нормальный, а нормально сходить.
Ложку держать тоже не может. Жопу подтирать только после посещения тимБилдинга, где все это обсудят. Со смузи. А статья про то, что мимо дырки толкана насрал ни кто попало
А Татьяна Конюшенко, АРТ_ДИРЕКТОР Студии Валерия Комягина. Видно у студии плохо с маркетингом
А что вы хотели от обновленный сбер?
Наш Греф за все берётся смело
Все превращается в говно )
Ещё они принуждают оставлять отклики после каждого заказа. Когда курьеры попросили не ставить одну звезду, так как они не виноваты, что проект менеджеры тупые, пришлось снести все сберы доставки. И всем стало хорошо.