Навскидку кажется, что выгоднее самые нижние, так как в пачке больше всего подгузников (88 штук). Но, если посчитать, то выяснится следующее — один подгузник стоит 32 рубля. Проверяю другие варианты, и получается, что один подгузник из верхней пачки (где 44 штуки) стоит 28 рублей, из второй (56 штук) — 29 рублей. Возможно, если пересчитать с кешбеком, то что-то изменится? Нет, подгузники в самой маленькой пачке всё равно дешевле.
Статья на тему , зашёл в сортир, насрал мимо дырки, что можно улучшить.
Сдвинуть дырку, расширить, сделать две, поставить толкан.
Но мысли пойди в нормальный туалет в голову не пришла.
Не в нормальный, а нормально сходить.
Ложку держать тоже не может. Жопу подтирать только после посещения тимБилдинга, где все это обсудят. Со смузи. А статья про то, что мимо дырки толкана насрал ни кто попало
А Татьяна Конюшенко, АРТ_ДИРЕКТОР Студии Валерия Комягина. Видно у студии плохо с маркетингом
А что вы хотели от обновленный сбер?
Наш Греф за все берётся смело
Все превращается в говно )
Ещё они принуждают оставлять отклики после каждого заказа. Когда курьеры попросили не ставить одну звезду, так как они не виноваты, что проект менеджеры тупые, пришлось снести все сберы доставки. И всем стало хорошо.
Один из самых бросающихся в глаза косяков идет на уровне здравого смысла.
Вы не можете написать "обращение" в поддержку по конкретному заказу до тех пор пока этот заказ не получит статус "Получен".
Вот у меня конкретно заказ потерян, он навечно в статусе "не доставлен" и все, тупик?
И до сих пор с этим ничего не сделали. То есть, если заказ просто висит в статусе "передан курьеру", а просрочка уже близится к двум неделям - ты всё ещё не можешь создать через сайт обращение. Было бы слишком удобно, вероятно)
Отличная идея! Не получили? Отлично!