Эта статья появилась благодаря моему личному опыту использования сервиса и эмоциям, которые этот опыт вызвал. Я провела анализ интерфейса «Сбермегамаркета» сначала с позиции обычного пользователя, а затем с позиции проектировщика интерфейсов. Предложила улучшения, которые могут существенно помочь покупателям, а поэтому и самому сервису.
Сегодня впервые в жизни попробовал что-то там купить, потому что от Сбера пришли 1500 рэ бонусов. Думаю, дай потрачу, раз дают. 5 минут знакомства с Мегамаркетом привели меня к твердому убеждению — это нежизнеспособная и бестолковая коллекция нелепостей, нужная каждому, кому нравится проверять содержимое правого кармана левой рукой, ходить утиным шагом и кушать через ухо. Хочется по-человечески поддержать автора этого подробного разбора — напоминающего честную попытку понять, что именно нужно улучшить в автомобиле ЗАЗ "Таврия", чтобы он стал как "Тойота". Стоит ли стараться усовершенствовать то, что годами существует само в себе как сферический конь в вакууме и в покупателях особо не нуждается? Презентации презентуются, менеджеры менеджерят, тренды трендятся. Вот и славненько, сберовцы, вот и чудненько, кипиай вам в радость, бюджетик в сладость.