Опять же все зависит от объемов компании, будь то один цветочный магазин или огромный холдинг с несколькими филиалами. Если у вас, например, один цветочный магазин, то получив доступы официального представителя на самых популярных площадках, вам будут приходить оповещения о новых отзывах. И потратить час в неделю на мониторинг поисковой выдачи дешевле, чем пользоваться программным обеспечением.
Если задача регулярная, то ни о каком ручном мониторинге речи быть не может.
Опять же все зависит от объемов компании, будь то один цветочный магазин или огромный холдинг с несколькими филиалами. Если у вас, например, один цветочный магазин, то получив доступы официального представителя на самых популярных площадках, вам будут приходить оповещения о новых отзывах. И потратить час в неделю на мониторинг поисковой выдачи дешевле, чем пользоваться программным обеспечением.