Citibank: не могу отправлять и получать переводы по СБП

На banki.ru тишина, продублирую и сюда.

В начале сентября начались проблемы с переводами между своими картами в рамках СБП. Перестали проходить переводы с карты ситибанка на карты тинькофф и альфа банка. Также перестали работать переводы с карт тинькофф и альфа на карту ситибанк.

В случае попытки перевода с Citibank следующая ошибка:«К сожалению, данный платёж не может быть осуществлён. Попробуйте осуществить банковский перевод по реквизитам.» В случае попыток перевести на Citibank появлялось сообщение, что «Получатель не найден или не подключил СБП». СБП, естественно, подключена. Пробовал включать и выключать её. Тщетно.

Несколько раз звонил и потом (3 сентября) писал в техподдержку. Получал только отписки что я нарушаю п 7.30. условий обслуживания: В осуществлении быстрого платежа Клиенту может быть отказано по техническим причинам или по причине несоблюдения правил осуществления быстрых платежей или других правил, установленных настоящим Договором банковского обслуживания. без разъяснения что именно я нарушил.

В конечном итоге удалось добраться на линию поддержки выше и завести тикет на мою проблему. Номер тикета: 020920211408346830

Через какое-то время (7 сентября) пришло подтверждение, что проблема существует: К сожалению, мы обнаружили недочет в осуществлении быстрых платежей и исправление занимает гораздо больше времени, чем мы ожидали, но мы работаем над этим вопросом. Мы приносим Вам свои извинения, и в качестве компенсации за доставленные неудобства мы начислим 1000 рублей, которые будут зачислены на Ваш счет в течение 5 рабочих дней. Зачисление Вы сможете проверить в Citibank Online и Citi Mobile.

1000 рублей я получил, после чего примерно через неделю позвонил уточнить, как там решение моей проблемы. Меня не смогли сориентировать по срокам. Прошло больше месяца. Проблема не решена.

66
20 комментариев

Ситибанк намерен закрыть розничный бизнес в России. Поэтому можно другой банк искать уже сейчас

7
Ответить

А можно какой-то источник этой информации?

Ответить

Классно, что тут помогают клиентам Сбера. Но где же, простите, Ситибанк? Видимо опять минут 20 дозваниваться придётся в понедельник, чтобы послали. Ребята, так же нельзя.

2
Ответить

Они закрывают и/или продают свой розничный бизнес в России. К сожалению, в этой ситуации маловероятно, что они будут решать проблемы с СБП.
Стоит перевести свои основные счета в другой банк. Успехов!

2
Ответить

Эти хотя бы компенсацию дали.

1
Ответить

Сбер тоже, похоже, постепенно отключает платежи по QR-коду СБП. Сервис не доступен, попробуйте позже и так все время. И далеко не у меня одного, хотя ранее все было прекрасно и перспективы были радужные.

Ответить

Добрый день! Верно поняли, что пользуетесь функцией "Оплата QR-кодом" через приложение Сбербанк Онлайн? Если так, то проверьте, пожалуйста, обновлено ли оно до последней версии?

Ответить