Через какое-то время (7 сентября) пришло подтверждение, что проблема существует: К сожалению, мы обнаружили недочет в осуществлении быстрых платежей и исправление занимает гораздо больше времени, чем мы ожидали, но мы работаем над этим вопросом. Мы приносим Вам свои извинения, и в качестве компенсации за доставленные неудобства мы начислим 1000 рублей, которые будут зачислены на Ваш счет в течение 5 рабочих дней. Зачисление Вы сможете проверить в Citibank Online и Citi Mobile.
Ситибанк намерен закрыть розничный бизнес в России. Поэтому можно другой банк искать уже сейчас
А можно какой-то источник этой информации?
Классно, что тут помогают клиентам Сбера. Но где же, простите, Ситибанк? Видимо опять минут 20 дозваниваться придётся в понедельник, чтобы послали. Ребята, так же нельзя.
Они закрывают и/или продают свой розничный бизнес в России. К сожалению, в этой ситуации маловероятно, что они будут решать проблемы с СБП.
Стоит перевести свои основные счета в другой банк. Успехов!
Эти хотя бы компенсацию дали.
Сбер тоже, похоже, постепенно отключает платежи по QR-коду СБП. Сервис не доступен, попробуйте позже и так все время. И далеко не у меня одного, хотя ранее все было прекрасно и перспективы были радужные.
Добрый день! Верно поняли, что пользуетесь функцией "Оплата QR-кодом" через приложение Сбербанк Онлайн? Если так, то проверьте, пожалуйста, обновлено ли оно до последней версии?