[решено] «Ростелеком» несколько недель не может восстановить связь пожилому клиенту

Здравствуйте. Моя пожилая бабушка (в этом году ей исполнилось 80 лет) живет в Ростове-на-Дону и пользуется услугой домашнего телефона от компании «Ростелеком». В силу возраста мобильный телефон она не полюбила и предпочла пользоваться обычным стационарным телефоном и все ее устраивало, пока не случились последние события:

4444

"Хотелось бы узнать, что ж такое творится в компании «Ростелеком»"
https://youtu.be/8b2cjCmwft0
На 40ой минуте достаточно подробно говориться об этом. Если коротко, то мастеров наказывают через 12 часов после подачи заявки , после чего им вообще нет смысла куда-то идти и что-то делать.

1
Ответить