Сегодня в нашей памяти проще отпечататься простому символу, с меньшим количеством деталей. На фоне большого объема информации, вывесок, рекламы, перенасыщенных предложениями и акциями, где все движется и мелькает, лаконичный однотонный фон и контрастный простой символ сильно выделяются в “кричащей толпе”.
Хорошая статья. Мне кажется, тут есть еще один элемент почему так происходит. Когда только появились компьютеры, и бренды потихоньку наращивали аудиторию в цифровом мире, важно было передать текстуру "настоящего", физического мира. То есть, допустим, на автомобиле висит эмблема, вполне объемная, сделанная из определенных материалов - именно это и нужно было перенести на плоский экран. А сейчас люди настолько привыкли к плоским иконкам на плоских экранах, что натуральнее будет выглядеть изображение из уже привычного "плоского" мира.
Спасибо!
Да, хорошая мысль, жаль не пришла нам, когда писали :)
Как говориться, все гениальное - просто :-) Простые логотипы кажутся лаконичными и более запоминающимися. Спасибо за интересную статью!
Вот когда уберут 3 буквы сверху - тогда можно будет назвать минимализмом. Что тянут то, не понятно. Весь мир уже узнает марку по значку сине-белому