[update] Проблема с балансом и ЛК решена. Итого мы имеем больше месяца общения с саппортом и постоянные отписки вида "перезагрузите устройство", но стоило придать проблему огласки и написать заявление на перенос номера, как проблему решили меньше чем за сутки. "Отличная" работа МФ, я считаю. И огромное спасибо форуму.
У меня были проблемы со звонками с Мегафона на Мегафон. Устав оставлять заявки по 0500 и через приложение я наивно подумал, что в салоне мне точно помогут. Захожу, говорю что проблемы со звонками, а мне говорят «А вы купите новый телефон у нас и проблемы с сим-картой будут решены». Со временем вроде все наладилось, но переехав в другое место я понял, что тут проблемы с мобильным интернетом. При звонке на горячую линию мне сказали: «да, у вас проблемы. работы на базовой станции. мы зарегистрировали заявку, ответ получите в смс». А в смс через день написано «проблем на нашей стороне нет». Кажется, пора искать нового оператора
Комментарий недоступен
Так у нас вот такие же отписки: у МФ проблем нет, перезагрузите телефон и сами разбирайтесь. А проблема как была, так и осталась, и саппорту абсолютно плевать на абонентов.
Правильно-правильно надо масова с Мегафона Уходи к любому другому оператору Мегафон такое гавнище если честно визотроник и Мегафона пустословы так Вот приходишь в салон Мегафона смотришь на сотрудника и задумываешься А что у этого сотрудника в голове творится свет горит а дома никого
Не спешите, пожалуйста, уходить от нас. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Во всем разберемся.