[update] Проблема с балансом и ЛК решена. Итого мы имеем больше месяца общения с саппортом и постоянные отписки вида "перезагрузите устройство", но стоило придать проблему огласки и написать заявление на перенос номера, как проблему решили меньше чем за сутки. "Отличная" работа МФ, я считаю. И огромное спасибо форуму.
Согласен. Отстойный оператор. Оформлял е-сим на днях (кстати, сделать можно это только лично в офисе, ор выше гор)), приехал в офис, через какие-то манипуляции сделали мне е-сим, я её добавил, сказали через 30 минут все заработает. В итоге через 3 часа звоню в поддержку, ибо ничего не работает, а они говорят такие проблемы решаются только в офисе. Что ж, еду снова в офис, где местный абориген говорит что все нормально, надо подождать. В итоге пересоздали новую е-сим и сидел ждал эти 30 минут у них в офисе, чтоб все заработало. Потому что пока не прошло 30 минут они отказывались оформлять заявку в тех. отдел. Вот такой убогий оператор)
Почему не сделали у того оператора, которого считаете хорошим?
Антон, очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Подскажите, ваш вопрос сейчас решен?