Контекстная реклама, как инструмент, подразумевает под собой удовлетворение уже существующего на рынке спроса, но никак не его создание. Однако всё-таки существует несколько способов получать полноценные продажи с контекста для новых, никому неизвестных, товаров. И сегодня разберём как это сделать на примере моего кейса.
Отдел продаж, при обработке лидов, «уговаривает» клиента купить именно товар нашего производства, аргументируя более высоким качеством. Это и называется пересадкой. Конверсия в продажу с лида при таком подходе в районе 50%.
На этом месте перестал читать))) Рад что у тебя все получилось кейс конечно хороший, но блджать!) Ребята вы серьезно? вместо того что бы лучше раскрывать продукт, делать МАРКЕТИНГ, вы просто впариваете товар - не в обиду, но ничего общего с маркетингом это не имеет. Смешанные чувства, с одной стороны хороший кейс и хорошие результаты, с другой жгучее чувство того что российские маркетологи, директологи, таргетологи и еще ...ологи способны продавать товар с помощью манипуляций и обмана потребителей, печалька.
ну если товар действительно лучше я только спасибо скажу)