В чем именно вы увидели усугубление? Подождал в том числе тот срок, который озвучивала тех. поддержка "до конца месяца, следующего за отчетным периодом" - ничего не изменилось. Считаете еще ждать стоило? Помимо этого поднимается еще один вопрос (который, кстати, остался без ответа) - для чего сделано это ненужное усложнение, если очевидно и понятно сразу, что оплата идет за сервис Яндекса.
зачем все так усугублять, просто подождите
В чем именно вы увидели усугубление?
Подождал в том числе тот срок, который озвучивала тех. поддержка "до конца месяца, следующего за отчетным периодом" - ничего не изменилось. Считаете еще ждать стоило?
Помимо этого поднимается еще один вопрос (который, кстати, остался без ответа) - для чего сделано это ненужное усложнение, если очевидно и понятно сразу, что оплата идет за сервис Яндекса.