«Альфа-банк» некорректно начислил кешбэк и мои общие впечатления

В начале августа открыл дебетовую карту «Яндекс.Плюс» от «Альфа-Банка». Условия достаточно прозрачные — кешбэк 5% на все сервисы «Яндекса» (1 сервис 10%), рестораны/развлекуха/спорт тоже 5%.

121121

"Вопрос мелкий и стоит пару сотен рублей в месяц," ну это у кого как. у меня несколько месяцев кэшбек более 10 тысяч рублей. В ноябре уже писал и пинал техподдержку чтобы пересчитали кэшбек с Я.маркета. В декабре писал, пинал- бесполезно. в январе уже была выплата а кешбек с ядекс маркета так и выплатили по ставке 1 процент. а там на минуточку почти 2 тыс рублей.В общем написал жалобу в яндекс, думаю еще куда написать( мож кто подскажет) роспотребнадзор там или что то похожее.Как только выбью кэшбек , закрою карту и счет. Они и так уже кучу клиентов потеряли из за того что ввели комиссию на счета в евро , ну до кучи все кто яндекс плюс пользовался еще уйдут. У правления наверное девиз" да катитесь вы , мы еще наберем"))) Бред про терминалы больше слышать не хочу, такое ощущение что предприниматели на маркетплейсе их каждый месяц меняют хотя это удовольствие не из дешевых. и терминал у всех один уже пару лет.

Ответить