Тоже возник вопрос, за счёт чего понижается цена клика?
К примеру, у нас на Поиске ср. цена клика 100р. Понижаем ее в 4 раза в кампании "Ретаргет" как вы написали, получается 25р. Затем для каждого сегмента повышаем на 1200%, получается 325р.
Получается мы в несколько раз перебиваем свои же ставки на Поиске, чтобы показаться повторно пользователям которые у нас уже были на сайте в Ретаргете? Почему тогда идёт снижение цены за клик?
Интересно. А по сравнению со стандартным ремаркетингом в рся и кмс - поисковый ремаркетинг по стоимости перехода как отличается в данной тематике?
Комментарий недоступен
Ребята, не совсем понял, за счет чего получилось снизить стоимость клика ,если по тем же ключам показывались?
Комментарий недоступен
Тоже возник вопрос, за счёт чего понижается цена клика?
К примеру, у нас на Поиске ср. цена клика 100р.
Понижаем ее в 4 раза в кампании "Ретаргет" как вы написали, получается 25р.
Затем для каждого сегмента повышаем на 1200%, получается 325р.
Получается мы в несколько раз перебиваем свои же ставки на Поиске, чтобы показаться повторно пользователям которые у нас уже были на сайте в Ретаргете?
Почему тогда идёт снижение цены за клик?