Андрей, добрый день! Спасибо, что поделились историей. Под какими бы эмоциями не находился сотрудник, писать это слово точно не стоило, простите(
Пожалуйста, подскажите адрес пиццерии, где делали заказ. Обещаем, что не станем принимать никаких поспешных решений, но с сотрудником нужно связаться и понять причину поступка. Возможно, случилось что-то серьёзное, а мы не заметили.
Осознаём, что работать в пиццерии непросто: смены интенсивные, задач много, а медлить нельзя. Ещё на этапе собеседования каждому кандидату открыто говорим про условия и график. Также регулярно проводим опрос «Индекс счастья» — это помогает выявить существующие проблемы и понять, что следует улучшить. А недавно запустили чат психологической помощи для ребят.
P.S. На всякий случай — комментарий выше от «Службы заботы» не наш. Мы с сотрудниками на равных и никого не уволим, не разобравшись в ситуации
Андрей, добрый день!
Спасибо, что поделились историей. Под какими бы эмоциями не находился сотрудник, писать это слово точно не стоило, простите(
Пожалуйста, подскажите адрес пиццерии, где делали заказ. Обещаем, что не станем принимать никаких поспешных решений, но с сотрудником нужно связаться и понять причину поступка. Возможно, случилось что-то серьёзное, а мы не заметили.
Осознаём, что работать в пиццерии непросто: смены интенсивные, задач много, а медлить нельзя. Ещё на этапе собеседования каждому кандидату открыто говорим про условия и график. Также регулярно проводим опрос «Индекс счастья» — это помогает выявить существующие проблемы и понять, что следует улучшить. А недавно запустили чат психологической помощи для ребят.
P.S. На всякий случай — комментарий выше от «Службы заботы» не наш. Мы с сотрудниками на равных и никого не уволим, не разобравшись в ситуации