Была постоянным покупателем магазина эльдорадо с 2017 года примерно. Почему пишу примерно, так как в этом году купили квартиру и начали оставлять её техникой. Была очень привлекательная бонусная программа, которая позволяла в то время оплатить 100% бонусами последующие покупки. Но со временем... Точно не помню в каком году (2018 или 2019) условия поменялись, разрешали оплачивать 50% для старых покупателей и 30% новым пользователям. На данный момент у них две программы лояльности для клиентов с суммой покупок в год менее 25 000 рублей (3% обратный кешбек ввиде бонусов и 30% можно получить максимальную скидку при покупке бонусами) и для клиентов с суммой покупки более 25 000 (5% кешбек и 50% скидка). Вообщем стало не совсем выгодно... И многие этого до сих пор не знают кстати. Думают скидка идёт 100%. Но дело не в этом.
Комментарий недоступен
Писала данную статью не для вас. Писала, чтобы люди знали и не было потом "сюрпризом". Ходить и выбивать свои бонусные баллы, возвращать дефектную технику, доказывать вашей службе поддержке что либо... Всё делается у вас специально, поэтому и решения проблем вы как бы все время откладываете