Эльдорадо блокирует карты с большим количеством бонусов

Всём доброго времени суток!

Сегодня хочу ознакомить вас с неприятной ситуацией, в которую попала и мне к сожалению ничем не помогли.

Была постоянным покупателем магазина эльдорадо с 2017 года примерно. Почему пишу примерно, так как в этом году купили квартиру и начали оставлять её техникой. Была очень привлекательная бонусная программа, которая позволяла в то время оплатить 100% бонусами последующие покупки. Но со временем... Точно не помню в каком году (2018 или 2019) условия поменялись, разрешали оплачивать 50% для старых покупателей и 30% новым пользователям. На данный момент у них две программы лояльности для клиентов с суммой покупок в год менее 25 000 рублей (3% обратный кешбек ввиде бонусов и 30% можно получить максимальную скидку при покупке бонусами) и для клиентов с суммой покупки более 25 000 (5% кешбек и 50% скидка). Вообщем стало не совсем выгодно... И многие этого до сих пор не знают кстати. Думают скидка идёт 100%. Но дело не в этом.

В июле этого года Эльдорадо начисляли подарочные бонусы за участие в акции "Болеем за Россию" в чемпионате мира по футболу 2020-2021. Бонусы были с коротким сроком жизни. Я решила их продлить и начала узнавать у знакомых, кому нужно что то их техники со скидкой, но при условии что мне вернётся больше бонусных баллов от их покупки. Плюс ещё я узнала, что чувствует акция "приведи друга" и получи 1000 бонусов. И начала соответственно активно по ней тоже через знакомых оформление заказов и покупок.

Эльдорадо блокирует карты с большим количеством бонусов

Однако их реферальная программа, по правилам которой можно "приглашать" неограниченное количество людей, работает через раз. Они регулярно её нарушают, чтобы не начислять бонусы.

Таким образом мне удалось огромным трудом накопить около 29000 бонусных рублей (1 бонус=1 рублю). Из которых 12 октября утром было активными 14 181 бонусов и 25 000 бонусов с копейками были не активными..

Зашла в обед в свой личный кабинет и вы не поверила своим глазам ... Ваша карта и личный кабинет заблокированы, обращайтесь в службу поддержки.

Эльдорадо блокирует карты с большим количеством бонусов

О службе поддержки вообще надо отдельную статью писать здесь..

Как обычно обратилась в поддержку через социальную сеть "ВКОНТАКТЕ". Ответ на моё обращение пришёл : карта заблокирована службой безопасности за подозрительную активность, после отписались что нарушения пункта 5.17 правил лояльности, с которыми к сожалению соизволи познакомить только когда заблокировали.

Вообщем жалобу на них подавать наверное бессмысленно, но хочу всех предостеречь! Это не антиреклама. Это реальная ситуации, в которую попала я.

Была проведена огромная работа по консультации знакомых с техникой и консультации по акциям данного магазина. Потрачено много личного времени, сил и нервов. Можно сказать что "оплата" в 30 000 бонусных рублей начиная с июля месяца и по 12 октября этого года вообще копейки для такой крупной компании. Но они не считаются к сожалению с этим и их "задушила жаба". Лично я себя оцениваю лучше их сотрудников в розничных залах, которых нужно уговаривать и даже искать, чтобы проконсультировали.

Не попадайтесь на их Якоб очень выгодные акции... Все акции изначально настроины только для увеличения продаж, все прибыли уже заложены с учётом скидок в 30% точно, даже думаю и в 50% на большую часть товара.

В интернете читала много статей, когда у людей просто блокировали карты на которых меньшие суммы и покупки единоразовые.

Качество техники в данном магазине тоже оставляет тоже желать лучшего. За несколько месяцев было три возврата товара почти сразу в течении 14 дней из-за дефектов и не работоспособности. Если ЕСТЬ выбор другой, то лучше обходите этот магазин стороной!

На сайте Авито много объявлений о продаже бонусов, имейте ввиду это либо нынешние, либо бывшие сотрудники данного магазина. Покупать бонусы никому не советую, потому что в гарантийном случае вам точно деньги не вернут за товар.

Основной вывод моего опыта - магазин не клиентоориентирован. Учитесь на чужих ошибках, чтобы нервная система была спокойна. Всем спасибо, кто дочитал и понял правильно.

2 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Писала данную статью не для вас. Писала, чтобы люди знали и не было потом "сюрпризом". Ходить и выбивать свои бонусные баллы, возвращать дефектную технику, доказывать вашей службе поддержке что либо... Всё делается у вас специально, поэтому и решения проблем вы как бы все время откладываете

Ответить