В facebook от IKEA отписали стандартную отбивочку: "Evgeniy, добрый день! Приносим извинения за возникшую ситуацию. Согласны с Вами, что такого быть не должно, ведь задержки и неудобства – это не то, что Вы ожидали получить при покупке в ИКЕА. К сожалению, сейчас мы столкнулись с производственными сложностями реечного основания ЛОНСЕТ, это отразилось и на его поставках в наши магазины. Мы видим, что Ваш вопрос зафиксирован в обращении, наши коллеги отслеживают поступление товара. Как только он поступит, они обязательно свяжутся с Вами для согласования дальнейших действий." При том, что ровно тоже самое мне писали в личное сообщение ТРИ недели назад.
В facebook от IKEA отписали стандартную отбивочку:
"Evgeniy, добрый день! Приносим извинения за возникшую ситуацию. Согласны с Вами, что такого быть не должно, ведь задержки и неудобства – это не то, что Вы ожидали получить при покупке в ИКЕА. К сожалению, сейчас мы столкнулись с производственными сложностями реечного основания ЛОНСЕТ, это отразилось и на его поставках в наши магазины. Мы видим, что Ваш вопрос зафиксирован в обращении, наши коллеги отслеживают поступление товара. Как только он поступит, они обязательно свяжутся с Вами для согласования дальнейших действий."
При том, что ровно тоже самое мне писали в личное сообщение ТРИ недели назад.
Комментарий недоступен
так пишут же что отслеживают, а в поддержке не отслуживают. ох и боты...