100500 лет читаю vc. И не разу не оставлял комменты. Но... Тоже самое, пару месяцев назад решил купитьофисный стул, к моему сожалению, на котором был "жёлтый ценник". Это означало то, что или я сам со склада заберу, или закажу доставку. Оформив заказ и доставку в магазине. Я счастливый пошел домой. И начал ждать свой стул, который должен был прийти через три дня. Через три дня получив звонок от курьера, вышел его встречать(ведь в Икея доставка очень юзерфредли - только до подъезда). И встретив, его получил маленькую коробку. На мой вопрос "а почему стул маленький, ведь должна быть ещё огромная сидушка" получил ответ "подпишите акт, мы ничего не знаем". И все... То есть вам дают часть товара, курьер ничего не знает, в акте приемки даже нет телефонов горячей линии. Вобщем, прибегает водитель и начинает объяснять мне что товар разделили и вторая часть придет в другой момент. Так же объясняет что со мной должны были связаться и предупредить меня(естественно этого не произошло). Неохотно, но понимая что эти люди здесь не причем я подписываю акт, и отпускаю из с миром. Тем временем лезу на сайт, нахожу свой заказ, и вижу что... Его действительно поделили на 2 заказа. И что второй заказ должен прийти через неделю... Ок. Жду неделю. Заказа не приходит. При этом хочу напомнить, что я все это время должен находиться дома чтобы принять товар. На следующий день я зашёл на сайт и увидел, что товар доставится...барабанная дробь... Вчера(точней дата стояла вчерашнего дня) И тогда я понял что нужно звонить в службу поддержки... В которую я смог дозвонится только через неделю... Вобщем дальше все было как у автора. Короче, ребят. Товары Икеи по дизайну клёвые. А вот служба доставки, не выдерживает никакой критики. Сейчас хотел бы купить шкаф...но очень не хочется грызть кактус и плакать
Почему это доставка только до подъезда? Дважды заказывала в Икеа, и все заносили не просто в квартиру, а клали на указанное пальцем место. Есть два тарифа, тот, который до подъезда и подороже, присмотритесь внимательнее
Чуваки Вы про кризис supply chain не слышали? Новости по английски не читаете? В Европе сейчас в ИКЕЕ сейчас вообще ничего купить нельзя. От слова вообще. Тупо затык в доставке из Китая. Для всех.
Доставка в икее есть и до двери, но чуть дороже) У меня был случай, когда привезли не всё, но акт я подписал, так как доставка была из порядка 10 товаров и около 15 упаковок, проглядел. Затем обнаружил и связался с Икеей, оформили довоз за их счёт вообще без вопросов, хотя косяк был грузчика, он, как оказалось, забыл одну коробку в холле здания, куда выгружал товары из машины. Единственное, понял из диалога с Икеей, что подписывать акт при нехватке однозначно нельзя.
100500 лет читаю vc. И не разу не оставлял комменты. Но...
Тоже самое, пару месяцев назад решил купитьофисный стул, к моему сожалению, на котором был "жёлтый ценник". Это означало то, что или я сам со склада заберу, или закажу доставку.
Оформив заказ и доставку в магазине. Я счастливый пошел домой. И начал ждать свой стул, который должен был прийти через три дня. Через три дня получив звонок от курьера, вышел его встречать(ведь в Икея доставка очень юзерфредли - только до подъезда). И встретив, его получил маленькую коробку. На мой вопрос "а почему стул маленький, ведь должна быть ещё огромная сидушка" получил ответ "подпишите акт, мы ничего не знаем". И все...
То есть вам дают часть товара, курьер ничего не знает, в акте приемки даже нет телефонов горячей линии. Вобщем, прибегает водитель и начинает объяснять мне что товар разделили и вторая часть придет в другой момент. Так же объясняет что со мной должны были связаться и предупредить меня(естественно этого не произошло). Неохотно, но понимая что эти люди здесь не причем я подписываю акт, и отпускаю из с миром. Тем временем лезу на сайт, нахожу свой заказ, и вижу что... Его действительно поделили на 2 заказа. И что второй заказ должен прийти через неделю... Ок. Жду неделю. Заказа не приходит. При этом хочу напомнить, что я все это время должен находиться дома чтобы принять товар. На следующий день я зашёл на сайт и увидел, что товар доставится...барабанная дробь... Вчера(точней дата стояла вчерашнего дня)
И тогда я понял что нужно звонить в службу поддержки... В которую я смог дозвонится только через неделю... Вобщем дальше все было как у автора.
Короче, ребят. Товары Икеи по дизайну клёвые.
А вот служба доставки, не выдерживает никакой критики.
Сейчас хотел бы купить шкаф...но очень не хочется грызть кактус и плакать
Почему это доставка только до подъезда? Дважды заказывала в Икеа, и все заносили не просто в квартиру, а клали на указанное пальцем место. Есть два тарифа, тот, который до подъезда и подороже, присмотритесь внимательнее
Чуваки Вы про кризис supply chain не слышали? Новости по английски не читаете? В Европе сейчас в ИКЕЕ сейчас вообще ничего купить нельзя. От слова вообще. Тупо затык в доставке из Китая. Для всех.
Доставка в икее есть и до двери, но чуть дороже)
У меня был случай, когда привезли не всё, но акт я подписал, так как доставка была из порядка 10 товаров и около 15 упаковок, проглядел. Затем обнаружил и связался с Икеей, оформили довоз за их счёт вообще без вопросов, хотя косяк был грузчика, он, как оказалось, забыл одну коробку в холле здания, куда выгружал товары из машины. Единственное, понял из диалога с Икеей, что подписывать акт при нехватке однозначно нельзя.
В итоге довезли стул?)