Видимо, из-за того, что заказы возятся напрямую из ближайшего магазина, возникает такой рассинхрон с базами данных. Я сталкивался с невозможностью в течение двух месяцев заказать товар, который был в наличии в магазине. При оформлении заказа товар просто удалялся под предлогом отсутствия, при этом он отображался как в наличии. В поддержке пояснили, что это из-за резерва в магазине, он как бы есть, но как бы и нет. Полагаю, в вашем случае продали то, что уже было занято, а решить косяк теперь не могут. Вообще, было бы логично, если бы они списывали деньги только после подтверждения наличия магазином, а не поступали подобным образом.
Так я об этом же. Нет товара - не продавайте. Продали - сделайте тогда резерв. Ведь у них вообще нет понимания, когда товар будет и хватит ли его. Такое ощущение, что CRM вообще никак не синхронизируется со складами. Интернет магазин понятия не имеет, сколько позиций привезут.
Видимо, из-за того, что заказы возятся напрямую из ближайшего магазина, возникает такой рассинхрон с базами данных. Я сталкивался с невозможностью в течение двух месяцев заказать товар, который был в наличии в магазине. При оформлении заказа товар просто удалялся под предлогом отсутствия, при этом он отображался как в наличии. В поддержке пояснили, что это из-за резерва в магазине, он как бы есть, но как бы и нет. Полагаю, в вашем случае продали то, что уже было занято, а решить косяк теперь не могут.
Вообще, было бы логично, если бы они списывали деньги только после подтверждения наличия магазином, а не поступали подобным образом.
Так я об этом же. Нет товара - не продавайте. Продали - сделайте тогда резерв. Ведь у них вообще нет понимания, когда товар будет и хватит ли его. Такое ощущение, что CRM вообще никак не синхронизируется со складами. Интернет магазин понятия не имеет, сколько позиций привезут.