Спасибо за статью. Возможно пропустил ответ на этот вопрос, но почему был выбрал путь именно бесплатного продвижения? Реклама позволяет масштабироваться уже сегодня и не ждать акций и распродаж от Google Play. Или просто по юнит-экономике не бьется рекламный трафик?
Ответ в третьем абзаце) Кроме того, я простой разраб, без соответствующих знаний можно слить бюджет без выхлопа (перед глазами vc-статья "Как мы потратили 12 млн и заработали 200 тыс", как-то так). Кроме того, смущает позиция Google, что при бюджете меньше $4K/мес вообще не имеет смысла дергаться
Спасибо за статью.
Возможно пропустил ответ на этот вопрос, но почему был выбрал путь именно бесплатного продвижения?
Реклама позволяет масштабироваться уже сегодня и не ждать акций и распродаж от Google Play. Или просто по юнит-экономике не бьется рекламный трафик?
Ответ в третьем абзаце) Кроме того, я простой разраб, без соответствующих знаний можно слить бюджет без выхлопа (перед глазами vc-статья "Как мы потратили 12 млн и заработали 200 тыс", как-то так). Кроме того, смущает позиция Google, что при бюджете меньше $4K/мес вообще не имеет смысла дергаться