Оставил вещь в «Яндекс.Такси» — её отказались вернуть

07.10.2021 случайно оставил зарядный кейс для наушников в такси, заказанное в приложении «Яндекс.Такси». После обнаружения пропажи, позвонил водителю, на что он ответил, что находится на заказе и не может разговаривать.

111111

Много хочешь дядя! Не раскидывай вещи и будет тебе счастье. В такси работают за..е..ные 12..16 часовыми сменами ребята. Яндекс относится к ним как к биомусору даже за простой в пробке ни копейки ни платят....а тут ещё дополнительный геморрой....возникший из за тупоголовости клиента.... И что то мне подсказывает, что сумма предложенного "вознаграждения" несопоставима с тем геморроем по доставке через пробки вашего барахла.
Цифровое гестапо все эти уберы шмуберы и яндексы. Эксплуатируют людей за миску супа и ещё рейтинги как звезды Давида людям присваивают.
Этих умников из стеклянных офисов яндекса нужно на месяцок в машинку отправить....тогда б они поняли какую дичь они творят.

4
Ответить