Оставил вещь в «Яндекс.Такси» — её отказались вернуть

07.10.2021 случайно оставил зарядный кейс для наушников в такси, заказанное в приложении «Яндекс.Такси». После обнаружения пропажи, позвонил водителю, на что он ответил, что находится на заказе и не может разговаривать.

111111

алгоритм должен быт таким: пишешь в поддержку яндексу, яндекс следующим заказом водителя назначает вызов на адрес, где человек ждет свою вещь, человек оплачивает поездку водителя до себя по текущему тарифу. а просто так вернуть — ну извини, надо следить за своими вещами.

38
Ответить

Слишком много различных нюансов:
1. Например таксист за это время успел уехать в другой конец Москвы и цена за поездку будет в разы больше изначальной поездки.
2. Заказ за наличку и клиент откажется платить когда водитель приедет.
3. Водитель вообще уже снялся с линии (а на следующий день у него отпуск начинается)
И миллион таких нюансов, разбираться с которыми яндексу совсем не уперлось...

А так да, схема хорошая, на премиальных тарифах примерно так и реализовано

2
Ответить