Здорово, скажут хейтеры - покупатель всегда молодец, а барыги только ноют. Но все бы ничего, когда ты продаешь платья, футбольные мячи, стулья - и прочие товары, которые итак являются возвратными в любом магазине и их не сложно после возврата перепродать повторно. Но что скажете о возвратах вскрытых и продегустированных коробках с кофетами, наполовину съеденных? Ношенные трусы, которые показались не удобными, зубные щетки, побывавшие в эксплуатации... Косметика и особенно помады, которыми девушка уже накрасилась, но посмотрев под разным освещением вдруг решила, что оттенок не совсем ее! Она оформляет возврат - продавец его отклоняет по логичной причине "товарный вид потерян" - она открывает спор - сказать, что будет дальше? конечно озон встает на сторону покупателя и одобряет порой даже самый дикий возврат! В ход идет все: флакончики с парфюмом вскрытые и в которых не хватает четверти продукта, начатые упаковки памперсов, но вершиной апогея была статья на VC, где магазин торгующий товарами 18+ писал как покупатели делают им возвраты самых пикантных и сугубо интимных вещей!!! :D Можете закупиться на озоне в любом секс шопе целым арсеналом, развлекаться с женой неделю, а потом просто оформить возврат!
У меня аж сочувствие к автору появилось после этого рассказа. Особенно тяжело было читать, как мрази подсовывают паль и спокойно делают возврат, попользовавшись месяц и оставив себе оригинал. Также стало обидно за честных продавцов, когда им делают возврат б/у парфюмерии (!), трусов (!!), помады (!!!). Это же какими тварями нужно быть, которых никто пока что не наказывал за их такие проделки..
благо дорогой техникой мы не торгуем, но после общения с продавцами техники - и желания особого нет)))
...заказываете 13 айфон, открываете спор, что вам пришел не оригинал - и вуаля. если озон одобряет спор (что чаще всего и бывает) - китайца засылаете продавцу, а себе оставляете нормальный. а вот продавец уже пусть доказывает поддержке что он не рыжий. и что внутри в упаковке был именно оригинал.
Благо продавцы таких дорогих вещей уже поняли, что нужно делать полную видео фиксацию своих отправок, чтобы не попасть на сотку-другую. Но учитывая уровень вменяемости некоторых сотрудников ТП, полагаю, что даже видео не является 100% страховкой для продавца.
Мрази есть везде и продавцы и покупатели!
И за это тоже Россию не любят....
И много ещё за что.
Нормальными людьми быть не могут нет нормальных, одни победители...
Честных продавцов действительно жалко, но и мошенников на таких торговых площадках хватает, до сих пор жду свои деньги за возврат подмены товала с вб, но, наверное, никогда и не дождусь
Так это. Если вам не нравится озон и от него одни убытки - просто уходите с него. А если нет, и удается заработать на нем - то в чем проблема?
подъехала партия "не нравится вали". есть законы российской российской федерации, в которых для русских и русским языком написано, что "хр*н резиновый обыкновенный" - товар личной гигиены и он не подлежит возврату, даже если оказался мал/ велик для покупателя или не оправдал каких-то ожиданий. тоже самое с таблетками, конфетками, носочками и трусочками - возвращаете в интернет магазин? пожалуйста, но не нарушив заводскую упаковку. сожрали пол пачки? носили трусы неделю? ну оставьте все это себе, что за детский сад. люди же в магазин продуктовый обратно пол пачки туалетной бумаги/ пол палки колбасы и тд не несут - потому что им не вкусно/ уже не нужно /нашли дешевле. Потому что понимают, что это абсурд и на них посмотрят как на идиотов. а тут как бы интернет и их никто не видит - поэтому можно ни в чем себе не отказывать и исполнять по полной. читайте внимательно - возвраты товаров это нормально. но рамки приличия, особенно для определенных товарных категорий - нужно соблюдать.