Штрафы от «Ситидрайв» или как вы можете попасть на несуществующие нарушения
Моя история пользованием сервиса началась давно, примерно года 2 назад, когда я работал в подразделении Яндекс.Беспилотников. Именно в ту пору, я осознал на сколько Ситидрайв удобнее, выгоднее и самое главное — прозрачнее своих конкурентов… Как вы понимаете — я очень глубоко заблуждался.
UPD. По прошествии нескольких месяцев, решил уточнить, что же с оплатой штрафа (так как @Сбер почему-то не очень активно хотел его списывать) и удалением моего аккаунта из системы, в итоге, созвонившись с тех.поддержкой (чтобы вы понимали, у меня уже номер их сохранен в телефоне…) девушка, объяснила мне, что штраф аннулирован по решению руководства. Круто. Почему только меня об этом никто не оповестил-не понятно. Далее, она рассказала, что аккаунт мой, до сих пор не удалён (хотя прошло уже почти 4 месяца), и очень пообещала, что сегодня же, 06.02.2022 его удалят из системы. Это реально, первый за полгода, специалист технической поддержки, которая смогла четко, сформулировано ответить на все мои вопросы по поводу оплаты штрафа и удаления аккаунта. Выражаю, просто огромное спасибо этому человеку, так как весь предыдущий опыт общения с ТП (иначе и не назвать) @Сбер был плачевный, часть этих диалогов останется здесь, чтобы напоминать, как работать нельзя.
Почему-то есть острая тревожность, что удаление аккаунта займёт ещё полгода, вместо положенных 30-календарных дней. Но лично для меня, уже стало понятно, как @Сбер соблюдает собственные договора с клиентами.
Стоило ли оно того, лишится клиента как каршеринг-услуг, так и банковских, а также клиентов, которые коллеги и члены семьи, ну то есть разом 5-х человек минимум, только потому, что никто не хотел разбираться в этой ситуации.
P.S. @Сбер ожидаю объяснений почему штраф был аннулирован и почему мои данные спустя 3.5 месяца не удалены.