Важно иметь человека в редакции, который станет голосом аудитории, будет отстаивать ее интересы, собирать фидбэк. Который постоянно будет ходить на планерки, что-то доносить до журналистов, говорить, что это важно, как это влияет. Я, например, время от времени писала в чате редакции: «У нас с YouTube пришли 10 подписчиков, работающие на YouTube ребята молодцы» либо «У нас очень хорошо сработал креатив, который мы придумали с маркетинговой командой, он нам принес столько-то подписчиков». Это просто, понятно и всем приятно, что донатят за наш контент. Если объяснять, как это на практике работает, какие изменения приносит, то, наверное, будет легче изменить эту ситуацию с конфликтом между маркетингом и редакцией.
157 грн ($5,8) — средний чек в августе 2021 года
349 рекуррентов — подписчиков с автоматическим продлением подписки
= 2024$
поддержка этой системы стоит дороже? или у меня что-то не так с математикой?
Поддержка стоит дешевле. По сути, это зп комьюнити-менеджера плюс несколько часов на месяц других членов команды, ну и подписки на несколько сервисов.