Формирование привычек – важный пункт в стратегии издательств, которые зарабатывают на подписке. Потому что привычки влияют на устойчивость бизнес-модели.
Исследователи из Twipe выяснили, что для формирования привычки потреблять контент достаточно 66 дней 3 раза в неделю читать издание.
Телеканал «Громадське» (дословно — «Общественный») одним из первых на Украине начал зарабатывать с помощью аудитории: он появился в 2013 году как альтернатива государственному телевидению и сразу предложил зрителям финансировать его независимую работу.
РБК Pro — сервис РБК по подписке для предпринимателей, руководителей и специалистов — дает доступ к контенту от авторитетных экспертов из разных отраслей бизнеса: консультантов, юристов, финансистов, предпринимателей и частных профессионалов. Публикует инструкции, кейсы, вебинары, лекции профессоров MBA и трансляции деловых мероприятий.