Но главными были вопросы, связанные с определением контента, подходящего для подписной модели, и аудитории, готовой за этот контент платить. Несмотря на то, что у нас есть свой телеканал, основной продукт РБК пока все-таки текст. Думаю, не так много оптимистов, уверенных, что в России текстовый продукт можно продавать по подписке, ведь все привыкли, что он везде доступен бесплатно. Нужно было найти контентную нишу и коммуникационную линию поведения. Для начала – хотя бы наладить контакт с пользователями экосистемы РБК, ведь это та самая качественная бизнес-аудитория, которую нам сам бог велел конвертировать. Им надо было объяснить, почему раньше компания ни за что не требовала с них денег, а теперь вдруг появился какой-то бизнес-контент, за который надо платить. Это был серьезный челлендж в момент запуска.
Почти весь контент этого "про" - рерайты общедоступных материалов с кликбейтными заголовками. Не за что там платить. Проект мертвый.
Кажется, что 50к человек так не считают
Ну иногда бывают интервьюхи интересные, было бы ещё время читать это всё.
Снимают деньги за подписку без предупреждений, если не отключишь автоподписку. Отказываются осуществить возврат денежных средств, если услугой не пользуешься. Не выполняют обещаний предоставить бесплатный месяц в дополнение к ненужной подписке за 800 руб. в месяц, от которой невозможно отказаться, если не отменил автоподписку.
+++ Даже когда пытаешься отменить, требуют пройти какой-то опрос после нажатия кнопки "Отменить автопродление" и, оказывается, ты не отписался!! Если его не прошел. Это можно даже не заметить, и деньги будут потихоньку списываться
РБК это единственный сайт в РУ сегменте кому Я лично готов платить.
Отличное содержание, всегда ловлю на скидках щас например 2 месяца про за 2 рубля.
Много очень интересных материалов во всех категориях кроме политики конечно)
Судя по описанию, это переводы аналитических статей с Блумберг и WSJ
Если есть подписка на эти издания, есть ли смысл РБК Про?