«В магазин должны идти не за пивом, а к тебе»: предприниматель открывает пивные магазины для других

Давид Аракелян начал с торговли в ларьках в 90-е, работал в игорном бизнесе, строил маршруты для вывоза мусора и торговал пивом. Сейчас он открывает для других несколько пивных магазинов в месяц и берёт за каждый 150 тысяч рублей.

Ассортимент одного из магазинов
152152

Студеная былина. Сам ни разу не предприниматель, но не соглашусь. Разве только, что когда идут к человеку, а не за пивом, то подразумевается, что в точке ответственный человек, безупречно выставивший ползунки сервис-эквалайзера. В 9 случаях из 10 везде галимая невкусная ссанина, какой-то мерзкий запах пролитой и подсохшей ссанины. Всё по шаблону: фальш-стена и дооооооооооооооооооооооолгий розлив пива по пэт-бутылкам. Так убого всё это выглядит. Несколько лет назад власти снова разрешили ловлю иваси. Так до сих пор только в 1-й пивной точке её нашел, чудесная рыба.
По поводу качества ещё скажу: апрель-май этого года провёл в Краснодаре и был приятно удивлён "Хадыжами". 60 рублей за бутылку, срок годности - 15 суток. Думаю, только эти временно-логистические ограничения не позволяют марке захватить пивной low-budget сегмент по всей РФ. А так да, рынок заполонили "пивные напитки".

4
Ответить

галимая невкусная ссанина

Здраво, думаю, пишете, всё так, всё так

был приятно удивлён "Хадыжами"

Но тут меня как окатили. Ходыженское это типа пища богов? Типовой региональный лагер, «живое» (ща рыгну) как и в любом регионе.

Ответить