«В магазин должны идти не за пивом, а к тебе»: предприниматель открывает пивные магазины для других

Давид Аракелян начал с торговли в ларьках в 90-е, работал в игорном бизнесе, строил маршруты для вывоза мусора и торговал пивом. Сейчас он открывает для других несколько пивных магазинов в месяц и берёт за каждый 150 тысяч рублей.

Ассортимент одного из магазинов
152152

К сожалению в большинстве случаев (в большинстве разливаек) убеждаюсь в правдивости старого анекдота (он про вино, но это не имеет значения).

Покупатель заходит в винную лавочку:
- Мне "Киндзмараули"
Лавочник берет бутылку, подходит к бочке, наливает, наклеивает этикетку,
продает.
Другой покупатель заходит в винную лавочку:
- Мне "Кварели"
Лавочник берет бутылку, подходит к бочке, наливает, наклеивает этикетку,
продает.
Третий покупатель заходит в винную лавочку:
- Мне "Напареули"
- Нэ могу...
- Почему, вина нет?
- Вино есть, этикеток нэт.

70
Ответить

Так оно и есть)) Брал пару раз на разлив, теперь покупаю только в бутылках и банках.

9
Ответить

Массмаркет разливного (да и бутылочного) пива именно такой.

11
Ответить

Есть хорошие пивнухи, которые соблюдают все правила: прочищают, моют 1-2 раза в неделю, никогда не подменяют кеги на другое пиво и т. д. Но многие игнорируют эти правила.

Расскажу смешной случай: однажды на форуме кто-то спросил "как открыть кегу?", а я по глупости оставил свой номер телефона, так мне потом со всей России и стран СНГ звонили еще года три с просьбой подсказать, как открыть кегу. Подворовывают в кегах знатно 😂

5
Ответить

Видел сюжет где проф дегустатора давали французское вино. Определяли какое вино дороже. Все ошиблись.
Так что формально вино можно поделить на 2 сорта: хорошее и плохое)

2
Ответить

Эта история была снята в советском кино.

1
Ответить