Fun2Day — новый сервис по поиску и бронированию мастер-классов и других развлечений

Рассказываем, как мы вышли на рынок и почему благодарны пандемии 2020 за возможность запуска.

Fun2Day — новый сервис по поиску и бронированию мастер-классов и других развлечений
88

Очень сумбурная главная страница (смотрю с ПК). Огромный баннер одного единственного мероприятия. Сложный логотип, который ничего не говорит новому посетителю и много пустого места вокруг логотипа. Меню, которое тоже ничего не говорит новому посетителю (каталог чего? что такое staycation и почему там одно единственное слово на английском среди русских?). Третьим большим блоком идёт "Наши преимущества" - чьи?
На кого рассчитана главная, какую цель она выполняет, куда вообще попал посетитель? Что за блок "Для друзей" - похоже это мероприятия, куда можно пойти компанией друзей, но после блока "Наши преимущества" это воспринимается, как "для друзей проекта" и тогда возникает вопрос, а для "не друзей" это почему не подходит?
Посмотрите отказы главной, уверен, что там очень большой показатель.
Я очень внимательно прочитал и соглашаюсь с Пользовательским соглашением, Политикой конфиденциальности и Политикой использования файлов cookie.Вот взял и прочитал, ага, очень внимательно. Эти плашки всех задолбали, а у вас она работает через то самое место. Огромная. Показывается не с первой страницы. Причем тут пользовательское соглашение и политика??? Ссылки в тексте не выделены и они не работают (не ведут на тексты документов).
Каталог по дизайну совершенно не похож на главную. И это было бы нормально, если бы главная была чистым лэндингом, но у вас и в каталоге, и на главной есть подвал - и они оформлены по-разному! Шапка оформлена по разному. Дизайн каталога - вот эти огромные скругления углов и тени, стили чекбоксов - это было хорошо около 10 лет назад.
Почему при входе в каталог я попадаю в раздел "Творчество", а не в общий раздел всех мероприятий? Что такое "развитие"? - Саморазвитие или образование было бы лучше, но это, конечно, ИМХО, надо изучать предметную область.
Зачем иконка звонка в шапке? Кто должен позвонить - потенциальный организатор или потенциальный клиент?
При переходе по "Стать организатором" снова вижу плашку согласия с договором о продаже души дьяволу. Видимо потому что перешел на домен третьего уровня.
2020 - 2021 Copyright ©Масло масляное, угу.
Везде сумбур. Не понятно, на какое действие рассчитана каждая страница, для чего она нужна, куда идти дальше, куда я вообще попал. Дизайн надо срочно менять, так вы ничего не продадите.
.
Перешел на страницу мероприятия, которая зачем-то открылась в новой вкладке.
https://fun2day.ru/event/85-47
Тень шапки и стиль блока основной информации о мероприятии - ну, я уже пять раз сказал, что дизайн надо срочно менять. Слайдер фотографий в ПК версии неимоверно древний и перегруженный, текущая фотография занимает всего около 1/4 площади слайдера, анимация перехода сложная, отвлекает от фотографии, тени-тени-тени! Это дизайн, который показывает дизайн, а не контент!
Количество человек:до 25Формат мероприятия: ИндивидуальноеТак индивидуальное или на одного мастера будет 25 не знакомых между собой тел возрастом от 6 лет до бесконечности, да ещё вооруженных ножами? Я бы туда своего ребенка не пустил и сам бы не пошел.
5 000 ₽ за мероприятиеЭто за всё мероприятие, за всех 25 человек? Или за участие одного человека? Вы сейчас думаете, что я придираюсь, я это реально делаю, но раз у меня возник подобный вопрос, значит он может возникнуть и у другого посетителя, а это сразу в половину снижает шанс, что он станет клиентом и что-то купит.
Вы можете отменить бронирование не позднее чем за 72 часа до его начала. Отмена мероприятия возможна не позже чем за 3 дня до его проведения.Это два раза повторено одно и тоже или второе предложение говорит о том, что я оплатил мероприятие, но оно может ещё и не состояться и его могут отменить?
Нельзя перейти на страницу организатора. После перехода к бронированию нет возможности вернуться обратно к описанию мероприятия.
Мы проводим выездные мастер-классы по карвингу в школы, организации и т. п. с одновременным участием до 200 человек.А в другом месте написано про 25 человек и адрес крупным шрифтом.
Можно задать вопросыВы можете написать свои комментарии к заказу или выяснить всю интересующую вас информацию напрямую с организатором в личном кабинете после бронирования.Вот эта плашка очень пригодилась бы ещё до нажатия "Забронировать".
.
15к уников за полгода. А заказов-то сколько пришло вашим клиентам через вас?

3

Вот взял и прочитал, ага, очень внимательно. Эти плашки всех задолбали, а у вас она работает через то самое место. Огромная. Показывается не с первой страницы. Причем тут пользовательское соглашение и политика??? Ссылки в тексте не выделены и они не работают (не ведут на тексты документов).

При этом я специально пытался найти на сайте эти документы и не нашёл. Куда-то спрятали плод трудов квалифицированного юриста. :(

1

Комментарий недоступен