Водители «Яндекса» на самоуправляемых машинах начали собирать данные о ситуации на дорогах Москвы Статьи редакции

Тестирование самих автомобилей запланировано на 2018 год.

Журналист «Вести.net» Павел Кушелев опубликовал в Facebook фотографию самоуправляемого автомобиля Toyota Prius от «Яндекса», сделанную в Москве в районе головного офиса компании.

В пресс-службе «Яндекса» подтвердили TJ, что некоторое время тестируют самоуправляемые автомобили на дорогах Москвы, но в это время за рулём находится водитель.

На фотографии автомобиль с водителем за рулём, который им управляет. Это пилотируемый выезд, в ходе которого мы собираем данные о реальной дорожной ситуации.

пресс-служба «Яндекса»

Впервые испытания беспилотной Toyota Prius «Яндекс» показал в мае 2017 года. В конце ноября компания провела тестовые заезды на полигоне в Подмосквье, проверив автомобиль в снег. Тестирование самоуправляемых машин на городских дорогах «Яндекс» планирует запустить в 2018 году.

0
21 комментарий
Написать комментарий...
Serge Demichev

Вжух и Яндекс Авто отобрал работу у таксистов.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Serge Demichev

Правильный вопрос «когда?». Когда они доделают полностью автономный автопилот не знаю.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Vladimir Kornienko

Ну обычно у автомобилей 4 колеса, корпус, фары там и багажник (не всегда конечно), много всего, сложно всё перечислить.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Vladimir Kornienko

нет ты

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Iam De-Vil

я лично не против всякой компьютеризированной и самоуправляемой техники, но блин... одно дело в лаба условиях таким забавляться, другое в реале, где:
а) на дорогах встречаются законченные олени. В лабе, в программе, как-то учитывается в формулах фактор "законченного оленя"? а фактор пешеходов? если авто собьет пешехода, кто будет виноват? яндекс или иной фирмак больше не откреститься тем, что мол - мы лишь даём поюзать прогу левым водилам, а водила не наш и хата наша с краю
б) сами дороги порою кромешный пестец, при чем настлько, что даже реальный водила порой затрудняется в ситуации
в) решился ли момент со взломом? насколько я помню были тестовые взломы подобных авто..
г) а уж если авто электрокар - то это прям вот фантастиш практиш гуд... хз где ими пользуются, может в ЛА, но в РФ они часто тупо стоят в гаражах ибо глохнут и все такое

и это лишь первое, что пришло на ум

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Permyakov

Поверьте, РФ ПМ, как правило, учитывают все реалии Российского пздц'а))))
Ну и не только Российского. Ди и ни кто, не выпускает систему с низкой отказоусточивостью, она просто работать не будет, и все это понимают, не дураки. А олени(включая реальных, лесных), природные явления и пр., внештатные ситуации это и есть проверка на отказоусточивость.

Ответить
Развернуть ветку
Валодя Велосипедиков

у них и так с работой ебано - глобализация и демпинг)

Ответить
Развернуть ветку
Никита Гаврюшин

Какой же чудовищный демографический разрыв у столиц с регионами по уровню жизни

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Зубов

Какой же?

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Lisov

Чудовищный

Ответить
Развернуть ветку
Никита Гаврюшин

примерно как между мной и твоим троллингом

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Киреев

"...проверив автомобиль в снег..."
закопав автомобиль в снег, ушатав автомобиль в снег, разобрав автомобиль в снег - это я понимаю, но тут завис, простите за офтоп.

Ответить
Развернуть ветку
Хантер

А это случаем не односторонняя дорога? :)

Ответить
Развернуть ветку
Danil Khasanshin

Знак пешеходного перехода справа :)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Дивинский

На асфальте знаки "уступи дорогу" нарисованы

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Prolis Labkk

Прости нас, Юрий Гагарин - мы будем собирать информацию о пробках стоя в пробке.

Ответить
Развернуть ветку
Ted Halton

При чём тут Гагарин? Частная компания занимается прорывными технологиями, не отставая от разработок Гугла, Теслы (кто там ещё), но вот всегда найдётся диванный олень, ой, простите, эксперт, который лучше всех знает "как надо" и не упустите шанса поныть и рассказать как в нашей стране все плохо, днище и мы все умрём.

Ответить
Развернуть ветку
Prolis Labkk

Проси прощения.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev
на полигоне в Подмосквье, проверив автомобиль в снег

Проверив автомобиль в столб ... но если серьезно - хотелось бы понять, что имелось в виду? В снежной целине проверив, или на пригородных заснеженных трассах проверив? Потому что это ведь именно тот случай, когда автопилот должен отключаться - т.к. его реакции будут запаздывать (он не ВИДИТ заранее снежное или ледяное пятно на дороге), и сначала въезжает в него, а потом получает инфо от датчиков куда въехал - что может быть особенно опасно во время маневра.
Также, склонность автопилотов следовать разметке, сказывается при ее отсутствии не лучшим образом - вот почему автопилоты лучше всего тестировать в Калифорнии.

Ответить
Развернуть ветку
Хантер

Асс:)) не знаю разметку в РФ. Но по ощущению я бы задумался

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Pavel Molchanov

Это технофашизм

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
18 комментариев
Раскрывать всегда