СДЭК Forward отказался отправлять посылку стоимостью 250 тыс.р

Покупал компьютер в США. Доставку заказал на склад компании СДЭК в г.Нью-Касл. СДЭК осуществляет посреднические услуги по доставке товаров из-за границы в Россию. Цена покупки составила 3499.99 долларов.

При оформлении заявки на доставку посылки в Личном кабинете СДЭК прописывается покупателем цена, название товара, описание, прикрепляется ссылка на купленный товар. При поступлении к ним на склад моего заказа возникла ошибка с моим товаром (компьютером), а именно: не соответствовала заявленная мною цена и цена в прикрепленной ссылке. В ссылке цена была 4399.99 долларов.

Так получилось из-за того, что я купил по скидке, которая действовала ограниченное время, и пока компьютер доставлялся на склад СДЭК, цена вернулась к обычной. Далее я предоставил им на электронную почту инвойс (детали заказа) от магазина и справку по операции от моего банка, где видно что цена товара 3499.99 долларов.

СДЭК Forward отказался отправлять посылку стоимостью 250 тыс.р
СДЭК Forward отказался отправлять посылку стоимостью 250 тыс.р

Им показалось этого мало и они попросили меня предоставить банковские реквизиты карты и фото банковской карты, где показан номер и указан владелец карты. Покупку я совершал по виртуальной карте, выпущенной моим банком. При формировании выписки в личном кабинете моего банка реквизиты и номер карты были указаны от карты которая есть у меня на руках, то есть обычная банковская пластиковая карта. В этой выписке была указана сумма покупки 3499.99, и что со мной заключен договор и выпущена такая то карта. Как бы я не нажимал в личном кабинете, никак мне не удавалось, чтобы в документах была указана виртуальная карта с которой я и совершал покупку.

В итоге, я на электронную почту СДЭК отправил выписку с реквизитами и номером карты, в которой отражена верная сумма покупки, но при этом номер карты другой. И так же прикрепил фото карты где видно владельца и ее номер (разумеется закрасив большую часть цифр). В итоге после ожидания в пару дней мне пришел отказ в пересылке моего товара из их склада в США в мою страну. Формулировка была следующая: «Посылка не прошла проверку службой безопасности, просьба предоставить возвратный лейбл для отправки товара в магазин». Не понравилось им то, что разные номера банковских карт указаны в выписке и по факту покупки.

СДЭК Forward отказался отправлять посылку стоимостью 250 тыс.р
СДЭК Forward отказался отправлять посылку стоимостью 250 тыс.р

Я бы им в любом случае никак не смог сфотографировать карту, которая является виртуальной и которая только видна в моем личном кабинете в банке. А выписку с номером карты виртуальной, я полагаю, что невозможно сформировать.

В их Соглашении о возмездном оказании услуг на условиях публичной оферты ничего не сказано о предоставлении фото или номеров банковских карт. Почему они тогда у меня запрашивают? Там есть есть упоминание про инвойс, который я и предоставил им.

СДЭК Forward отказался отправлять посылку стоимостью 250 тыс.р

P.S. #тинькофф_банк почему я не могу сформировать выписку или справку чтобы было видно, что на меня выпущена виртуальная карта? Как мне вот людям доказывать что карта моя?

66
17 комментариев

Фотографию карты? Небось еще с восьми сторон? СДЭК сами там под уголовку захотели?

10
Ответить

Была аналогичная ситуация со СДЕК Forward, заказывал товар с американского амазона. Пока доставляли до склада СДЕК, цена выросла, и СДЕК отказались его отправлять, так как якобы я занизил стоимость товара.
В день отказа написал в ВК руководителю филиала СДЕК в США, через пару часов он мне ответил и решил вопрос.

4
Ответить

Что за хрень я прочитал сейчас.. по каким вообще критериям сдек теперь такие документы запрашивае?? Сколько я покупаю их за границы. Все что требовали ТК это ИНН и паспорт скан для оформления таможни.. с каких пор СДЭК и его безопасность корявая решает что взять что нет. Им магазин предоставил инвойс и т д.

4
Ответить

Мне казалось, что уже давно всем известно, что со СДЭК лучше не связываться, если это отправка чего-то дороже 5 тысяч рублей. 🤔

3
Ответить

Поправка, часть предложения про цену товара не имеет смысла. СДЭК лучше не пользоваться вообще. Независимо от стоимости отправки.

3
Ответить

Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, номер Вашего отправления, повторно проверим какие документы были предоставлены от Вас и возможность дальнейшей отправки.

3
Ответить

Посылка №363386

5
Ответить