Давая персоналу и клиентам компании возможность улучшать существующие процессы, вы не только снижаете напряжение, но и получаете ценные идеи по развитию. При этом важно, чтобы люди видели, как их предложения помогают компании меняться — это мотивирует, повышает чувство самоценности, стимулирует развиваться самому и вкладывать больше энергии в общее дело. Даже если вы только начинаете свой путь в направлении ESG, некоторые вещи можно сделать уже сейчас. Например, создать для команды единую среду коммуникации — корпоративный мессенджер, в котором можно общаться на равных не только с коллегами по проекту, но и с высшим руководством.
Бла бла бла реклама системы бронирования стульев в офисе
Или реклама ESG как стратегии выхода на глобальный рынок)
Мы рассказываем рынку о возможностях своего продукта и комфортном развитии бизнеса, без призывов к покупке.
А для компаний, которые не хотят выходить на американский рынок получается ESG не нужно?
ESG никак не привязан к стране или рынку. ESG - это про гармоничное и экологичное развитие бизнеса.