Службы доставки посылок пожаловались на задержку грузов в «Шереметьево»

В аэропорту ситуацию объяснили ростом спроса на товары иностранных интернет-магазинов перед Новым годом.

С начала декабря на задержку грузов в «Шереметьево» жалуется сервис Shopfans, который занимается доставкой в Россию товаров из зарубежных интернет-магазинов.

Партия №721 прилетела в «Шереметьево» 30 ноября. Из-за большого количества грузов, поступивших в адрес порта, она только частично размещена на складе временного хранения компании «Москва-Карго». Для того, чтобы можно было оформить партию, она должна быть заскладирована вся, и на данном этапе разделить партию нельзя.

Проблему на контроле держит наш брокер, сейчас подан запрос и жалоба руководству «Москва-Карго», надеемся, это ускорит регистрацию всей партии, и только после этого мы сможем подать декларацию на таможню.

одно из сообщений Shopfans о задержке груза

Сначала компания рассчитывала решить проблему к 7 декабря, но 5 декабря в Shopfans сообщили об увеличении сроков растаможивания посылок: «К сожалению, по последним данными от нашего представителя в аэропорту "Шереметьево", на таможенном посту возникла очередь из грузов, которые требуют оформления и выпуска. Наши партии также попали в этот коллапс».

Только 14 декабря компания сообщила, что задержек по регистрации заказов больше нет и они регистрируются в обычном режиме — в течение 24 часов после фактического поступления на склад. Тем не менее 15 декабря в Shopfans предупредили о сложностях с оформлением некоторых партий.

Служба доставки СДЭК подтвердила vc.ru 14 декабря, что столкнулась с задержкой грузов в «Шереметьево» из-за «внутренних сложностей», которые возникли на терминале. «В настоящий момент сложностей нет, грузы выдаются по графику», — подчеркнула представитель СДЭК.

В службе доставки DPD/SPSR задержку грузов на терминале «Москва-Карго» объяснили отменой рейсов из-за погодных условий и возросшим объёмом отправлений в новогодний сезон.

Из ответа пресс-службы «Шереметьево» на запрос vc.ru следует, что неблагоприятные погодные условия и эксперимент ФТС с проверкой ИНН получателей заказов не влияют на скорость обработки посылок на терминале.

В предпраздничный период года наблюдается общемировая тенденция значительного увеличения спроса на товары международных торговых онлайн-площадок. В таких условиях грузовые операторы предпринимают дополнительные меры по минимизации задержек при обработке посылок и грузов.

В текущем году традиционное увеличение количества посылок совпало с рекордным ростом общего объема воздушных грузоперевозок.

пресс-служба аэропорта «Шереметьево»

Компания планирует в 2018 году запустить новые мощности терминала «Москва-Карго», что позволит увеличить возможности по обработке посылок и повысить оперативность, добавил представитель «Шереметьево».

14 декабря «Шереметьево» отчиталось, что за 11 месяцев 2017 года объём обработанных аэропортом международных грузов вырос на 80%, абсолютные показатели в компании не раскрыли. Общий объём обработанных грузов за январь-ноябрь увеличился на 30% и составил 260 тысяч тонн.

В начале декабря из-за сильного снегопада в московских аэропортах было задержано более 100 рейсов, большинство из них — с вылетом из «Шереметьево». «Аэрофлот» 2 декабря отменил 20 рейсов в «Шереметьево». Позднее авиакомпания объяснила задержки тем, что долгое время не могла получить от аэропорта разрешение на запуск двигателей. Ситуация с задержкой и отменой более 300 рейсов в московских аэропортах повторилась 4 декабря.

После этого Минтранс поручил Росавиации оценить готовность аэропортов и авиакомпаний к работе в период новогодних праздников. Поручение было дано министром транспорта Максимом Соколовым на экстренном выездном совещании по итогам ситуации вокруг «Шереметьево». Минтранс рекомендовал «Шереметьево» перенаправлять чартерные и грузовые рейсы в другие аэропорты Москвы в непогоду и в случае перегрузки.

С 7 декабря ФТС проводит эксперимент, в рамках которого заказы из зарубежных интернет-магазинов могут пройти через таможню, только если покупатель предоставил ИНН и информацию о каждом товаре в посылке. Службы доставки предупреждали клиентов о возможных задержках заказов из-за новых требований ФТС. По данным «Коммерсанта», ИНН должны будут собирать только некоторые компании — DHL, UPS, Pony Express, SPSR и DPD.

55
4 комментария
Комментарий удалён модератором

сволочи, работать заставляют.

1
Ответить

Эти нелюди (фтс) задерживают и те посылки, которые поступили ранее 07.12 и не должны были участвовать в их тесте.

Уже две недели жду🙁

2
Ответить

Я вот на практике встречаюсь с ЛПР из государственных органов и хочу вам сказать, что с каждым разом я все больше понимаю, что они безграмотные и недалекие люди. Не все, конечно же.
Как можно принимать такие решение (про ФТС) и не видеть очевидных проблем, как для бизнеса, так и для конечных потребителей...

Ответить
Комментарий удалён модератором