Где-то в Люберцах есть качалка, в которой приседали ещё деды во время войны. Так вот, однажды качки решили делать ремонт, начали снимать обои со стен, а там несколько слоёв. Дошли даже до шёлковых обоев XХ века - оказалось, в этом помещении тогда был домик прислуги кофаундера Юлиуса Гейса и уже под этими обоями газета @Статскъй Фізкультурнікъ@, где в разделе с рекламой протеиновых батончиков был напечатан этот баян!
Знающие люди потянулись из России еще после 1905 года. На последние деньги, или вовсе без них, правдами и неправдами получая паспорт (разрешение на выезд). Кинотеатр "Мираж" в СПб издавал рекламно-информационный буклетик, в котором публиковал истории знаменитых деятелей мирового киноискусства - изобретателей тех или иных вещей в кино, ставшими классическими. Так вот, после 5-го, 6-го выпуска стал понятен паттерн - маленького Моню родители вывозят из еврейского местечка, опасаясь погромов, сперва в Европу, потом в США, а в 1923 году Моня создаёт революционную технику (чего-то там), и зарабатывает капитал. Или Изя в 1901, 1902, 1903 году бегает по учреждениям в Петербурге, и все пытается кого-то заинтересовать своим изобретением (и даже действующей моделью), уезжает в США, там 10 лет работает кем угодно, и наконец в 1913 году случайный знакомый ... объяснения, то же изобретение - патент ... капитал. И так - одна история за другой. Одна за другой. А всего их было около двух десятков.
Так что Брины и Цукерберги - не первые проделали этот путь :(
в россии была огромная еврейская диаспора и огромный уровень антисемитизма. даже царь был антисемитом, и на действия чёрной сотни более- менее закрывали глаза. в результате погромов половина евреев уехала из россии (голда меир к примеру), половина - пошла в те самые революции, которые вы приняли за причину отъезда. посмотрите состав первого цк ркп(б) - там половина евреи. из трёх лидеров партии, оставшихся после ленина - евреи все. так что связь между революцией и евреями есть, но она прямо противоположна вашим догадкам, основанным на своём собственном менталитете
Cама идея, возможно из Нью-Йорка - где ж/д пути High Line на уровне второго этажа проходили с 1847 года ... а subway c 1904 - можно видеть на фото, что высоко. Все иллюстрации выполнены в духе "гиперболизации" уже существующих технических новинок - и возможно именно поэтому железная дорога прямо вот в небесах. Хотя чисто технически конечно бред - ни обслуживать такие пути на высоте 100 метров, ни вытаскивать пассажиров в случае остановки "поезда" - невозможно.
Так дождь и снег были и тогда ... а "сбитенщики" выглядели вот так - на улицах, извините, заваленным конским навозом (аж до конца 1930-х)
Может быть в тему - что русские классики на самом деле думали о русской зиме "Какая подлость быть приговоренным к такому климату!" https://www.kommersant.ru/doc/3482060
Посмотрите google - аэросани 20-е, аэросани 30-е, аэросани 60-е ... от концептуальных проектов и реальных образцов с открытой кабиной (до 30-х годов) - к почти самолетным фюзеляжам на лыжах.
А художник открыток конечно "мастер" - в его конструкции открытый пропеллер одних аэросаней опасно приближается к пассажирам других.
Неплохо тут изложено - первые проекты в России - в 1904 году http://www.russianengineering.narod.ru/auto/a3.htm В 1911 если Вики не врет, на аэросанях покатался Великий Князь Кирилл, а второе фото - более-менее современная модель (аэросани-амфибия)
Я вот заметил, что на всех этих иллюстрациях почему-то не слово про царскую семью и в-целом форму правления в России. Т.е. армия сохранила форму, и даже скачет на лошадках, везде технический прогресс и Кремль красивый - а кто и как правит страной, ни гу-гу. Или эта тема считалась неприличной для обсуждения, потом что раскол общества уже нарастал - т.е. тогда записали бы кондитерскую фабрику в монархисты или наоборот, революционеры?
это ж стимпанк
Это боян
Аэросани - купе от Rolls Royce очень стильные, но в них наверное прохладно, хорошо бы крышу раскладную добавить. И в путь:)
ЗЫ: Очень шикарные иллюстрации,можно спокойно использовать как концепт арт к фильму:)
Где-то в Люберцах есть качалка, в которой приседали ещё деды во время войны. Так вот, однажды качки решили делать ремонт, начали снимать обои со стен, а там несколько слоёв. Дошли даже до шёлковых обоев XХ века - оказалось, в этом помещении тогда был домик прислуги кофаундера Юлиуса Гейса и уже под этими обоями газета @Статскъй Фізкультурнікъ@, где в разделе с рекламой протеиновых батончиков был напечатан этот баян!
Знающие люди потянулись из России еще после 1905 года. На последние деньги, или вовсе без них, правдами и неправдами получая паспорт (разрешение на выезд).
Кинотеатр "Мираж" в СПб издавал рекламно-информационный буклетик, в котором публиковал истории знаменитых деятелей мирового киноискусства - изобретателей тех или иных вещей в кино, ставшими классическими.
Так вот, после 5-го, 6-го выпуска стал понятен паттерн - маленького Моню родители вывозят из еврейского местечка, опасаясь погромов, сперва в Европу, потом в США, а в 1923 году Моня создаёт революционную технику (чего-то там), и зарабатывает капитал.
Или Изя в 1901, 1902, 1903 году бегает по учреждениям в Петербурге, и все пытается кого-то заинтересовать своим изобретением (и даже действующей моделью), уезжает в США, там 10 лет работает кем угодно, и наконец в 1913 году случайный знакомый ... объяснения, то же изобретение - патент ... капитал.
И так - одна история за другой. Одна за другой. А всего их было около двух десятков.
Так что Брины и Цукерберги - не первые проделали этот путь :(
Ой, кто-то шапочно нахватался и рассуждает аки эксперт.
в россии была огромная еврейская диаспора и огромный уровень антисемитизма. даже царь был антисемитом, и на действия чёрной сотни более- менее закрывали глаза. в результате погромов половина евреев уехала из россии (голда меир к примеру), половина - пошла в те самые революции, которые вы приняли за причину отъезда. посмотрите состав первого цк ркп(б) - там половина евреи. из трёх лидеров партии, оставшихся после ленина - евреи все. так что связь между революцией и евреями есть, но она прямо противоположна вашим догадкам, основанным на своём собственном менталитете
Видно, что автор мало был знаком с технологиями и научной фантастикой того времени.
Вот французский автор-современник был более изобретателен: http://voobsheogon.ru/kak-lyudi-100-let-nazad-predstavlyali-budushhee-v-kotorom-my-zhivem-17-kartinok/
Тут же на маленьких аэросалазках шмыгают традиционные сбитенщики и продавцы горячих аэросаек - на ходу превращаясь в кровавое месиво.
в сбитень и горячие сайки. как говорится, прямые поставки мяса от производителя
с большей вероятностью в месиво превращаются собаки с картинки №8
В 1900-м тоже немцы, вот так представляли 2000-е
"Как ни крути, а художник, нарисовавший в 1900-м году жизнь в двухтысячных, довольно точно угадал, как будут выглядеть хипстеры." (с) yasviridov
Походу автору иллюстраций просто надо было небо чем-то заполнить)
может, чтобы не загораживать вид?
Cама идея, возможно из Нью-Йорка - где ж/д пути High Line на уровне второго этажа проходили с 1847 года ... а subway c 1904 - можно видеть на фото, что высоко.
Все иллюстрации выполнены в духе "гиперболизации" уже существующих технических новинок - и возможно именно поэтому железная дорога прямо вот в небесах.
Хотя чисто технически конечно бред - ни обслуживать такие пути на высоте 100 метров, ни вытаскивать пассажиров в случае остановки "поезда" - невозможно.
Арты крутые, знал бы художник в какую жопу в итоге все превратится, изображал бы серо-коричневые развалины под вечным дождем и снегом.
Так дождь и снег были и тогда ... а "сбитенщики" выглядели вот так - на улицах, извините, заваленным конским навозом (аж до конца 1930-х)
Может быть в тему - что русские классики на самом деле думали о русской зиме
"Какая подлость быть приговоренным к такому климату!"
https://www.kommersant.ru/doc/3482060
И вот нелохая публикация - тов. Гончарову надо бы показать "Каким был русский фастфуд в XIX веке"
http://sayanarus.livejournal.com/479437.html?thread=7258829
Прекрасная утопия, которую увы нам не достичь.
это одновременно забавно и отвратительно
Сани с пропеллером - это сильно)
Посмотрите google - аэросани 20-е, аэросани 30-е, аэросани 60-е ... от концептуальных проектов и реальных образцов с открытой кабиной (до 30-х годов) - к почти самолетным фюзеляжам на лыжах.
А художник открыток конечно "мастер" - в его конструкции открытый пропеллер одних аэросаней опасно приближается к пассажирам других.
Неплохо тут изложено - первые проекты в России - в 1904 году
http://www.russianengineering.narod.ru/auto/a3.htm
В 1911 если Вики не врет, на аэросанях покатался Великий Князь Кирилл, а второе фото - более-менее современная модель (аэросани-амфибия)
Я вот заметил, что на всех этих иллюстрациях почему-то не слово про царскую семью и в-целом форму правления в России. Т.е. армия сохранила форму, и даже скачет на лошадках, везде технический прогресс и Кремль красивый - а кто и как правит страной, ни гу-гу.
Или эта тема считалась неприличной для обсуждения, потом что раскол общества уже нарастал - т.е. тогда записали бы кондитерскую фабрику в монархисты или наоборот, революционеры?
Сергей, а вы случаем не левых убеждений? :)
Ниче такие мутки :D
Мюр и Мерилиз
И тут я понял, что все современные футуристичные концепты автомобилей (и не только) в будущем тоже будут выглядеть смешно =/