Опыт — как известно — сын ошибок, тем не менее, регулярное обучение позволяет ряд этих ошибок предотвратить в зачатке. Мерчандайзинг — ручной труд, безусловно, требующий внимательности и базовых знаний. Мерчандайзеры остро чувствуют свою причастность к бренду, когда понимают, что их вопросы могут найти ответы в лице профессионалов компании-производителя. Создайте рабочую группу заинтересованных: сотрудники отдела продаж расскажут как работать с OOS, маркетологи — о грядущих новинках и фокусах, специалисты категоричного менеджмента поделятся рекомендациями по размещению на полке и приоритетной выкладке. Проведите обучающую сессию онлайн, отвечая на вопросы, или оффлайн, с подарками в виде продукции компании и даже какой-то лотереей. Зафиксируйте знания с помощью презентации или обучающего курса, регулярно поверяйте уровень персонала, проводя профильные тестирования. Поверьте, результаты в точках и увеличение степени лояльности персонала к вам не заставят себя долго ждать.
Может я предвзят, но в ответ на претензию, что в интернет только информация "что такое СКЮ", автор решила написать советы по ценности такие же как и "вытирайте жопу бумажкой" или "что бы голова не чесалась, нужно ее мыть"