Наступило 12.10.2021 ближе к середине дня приходит sms от SberLog с кодом , все могло бы закончиться в этот день, но нет. Световой день закончился, смеркалось. Я прождал весь день начинаю названивать на номер курьера из sms, но после автоинформатора со словами "соединяю" происходит сброс звонка. Мои повторные попытки связаться с курьером разбились о телефонную сеть и автоматизированную систему СберЛогистики. В это время приходит sms от СберМегаМаркет.
До боли знакомая история!)))
Оформил заказ (номер 967801103) на 51тыс руб, один заказ разделенный на две позиции (две доставки). Заказ к определенному числу, специально дал полторы недели запаса, мало ли что. И что бы вы думали)) Приезжает заказ в мой город (Санкт-Петербург), из Москвы. И благополучно лежит где-то на складе. Со мной никто не связывается.
После нескольких дней ожидания звоню спросить в чем дело. Мне назначают новую дату доставки НО увы, никто ничего не привозит)). Создаю обращение, ему присваивают номер, на следующий день обращение закрывают без комментариев!Подождал еще, звоню опять, мне говорят - заказ был отменен, сорян, доставить не сможем. Я спрашиваю, какого собственно? На что мне 1я линия только разводит руками и предлагает 200 бонусов (которые, кстати, мне не начислили).
Но веселье не в этом. В день, когда я узнал, что заказ отменен, мне... тадам! привозят первую часть заказа))) Я удивлен, ну ок. На следующий день мне привозят вторую часть заказа (т.е весь заказ выполнен). Но заказ значится в отмененных.
Я заказывал специально, чтобы получить около 5.5 тыс бонусов, их удобно потом применять на будущие покупки. Однако теперь о этих бонусах можно забыть, как и об этой конторе. Создал обращение и... его закрыли без ответа! Создал еще одно.. пока висит)))
@Сбер @СберМаркет как вы это поясните? Я хочу вернуть полагающиеся мне бонусы за такой крупный заказ, а не ощущать себя человеком, на которого наплевали несколько раз.
Уточните, пожалуйста, номер вашего заказа
Посылка размером 8х6х15 см. "не вошла" в постомат. В итоге посылку надо забирать у оператора сбербанка. Отделение без предупреждения и безо всяких указаний сроков закрыто, когда откроется - никто сказать не может.
Вот мой первый опыт доставки сберлогистикой. Дальше - в другом отделении постомат три дня стоял с "обновление" на экране. Поддержка опять ничего не знает.
Почта России гораздо лучше, гораздо.
Напишите, пожалуйста, номер вашей посылки
Делал заказ на СберМегаМаркете, дата доставки была установлена на 10.09.2021, но заказ доставлен не был. Ни сообщения, ни звонка, что они не успевают, я не получил. Через 2 дня пришло сообщение, что они не успевают доставить товар, и в течении последующих 8 дней, каждый раз приходило смс, что товар не успевают доставить. Позвонив в поддержку сберлогистики, я дождался своей очереди из 184 человек, задал вопрос:«Когда будет доставлена посылка?», на что получил ответ:«Ваш заказ был отменён 10.09.2021, со стороны продавца, деньги будут возвращены». Хорошо хоть деньги вернут - подумал я. Через 2 дня приходит возврат денег, но не полный, а за 1 товар из 2, которые были в заказе. Снова пытался связаться с поддержкой, сроки возврата переносили, обещали всё вернуть, свой возврат я получил только 17.10.2021. Со сбером больше дел иметь не буду.
Ваш вопрос в работе. Мы сделаем все возможное, чтобы решить его как можно скорее! Пожалуйста, ожидайте 🙏
Более чем полгода назад мне в поддержке сберлогистики так сказали. Ответа я до сих пор жду.
Более уёбищной службы доставки я не встречал.