Реклама полезности продукта
Не следует рассказывать покупателям состав продукта, лучше будет рассказать какую пользу он в себе несет и какую выгоду получает покупатель, приобретая данный товар.Формирование потребностей при их отсутствии. Зачастую покупатели не знают, что им нужно и что они хотят. Необходимо помочь им сформировать потребность, правильно рекламируя товар.Благодарность. Уважение к покупателю формирует в нем желание вернуться снова. При разговоре с покупателем требуется смотреть ему в глаза, делать комплименты, применяя легкий юмор. Такое отношение оставит положительные эмоции от покупки, и покупатель захочет вернуться именно к этому продавцу.Телефонные опросы покупателей после покупки. Такие опросы помогут понять, что не устроило покупателя, а что наоборот понравилось.
Случайных покупателей не бывает )
Это в интернете не бывает, где пользователи ищут конкретное решение конкретного запроса.
Но есть же ещё сарафанное радио и торговые центры...
Например, у меня нет рекламы, и ко мне приходят заказчики только по сарафанке = для меня эта статья очень актуальна.