Сейчас в комментариях появится огромная толпа маскопоклонников, которые будут утверждать, что у китайцев полное фуфло, толи дело ТЕСЛА! Вот где реальная мощь электричества во всей красе!
"Кроссовер оказался почти в два раза дешевле Tesla Model X. В компании утверждают, что машина способна разогнаться до 100 км/ч за 4,4 секунды. Максимальная скорость составляет 180 км/ч. Однако электрокар в кратковременном спортивном режиме достигает скорости 200 км/ч." ============= Доинтернетовский мэм "китайские ватты" ( PMPO) снова может стать актуальным )))
То уберофилы (убеждённые, что убер царь и бог) узнают, что доля убера исчезающе мала на рынке России.
Так же и тут: NIO- крупный китайский производитель, по сравнению с которым маркетинговый выпердыш из США (я про теслу) как одноэтажный сарай по сравнению с 20-тиэтажкой.
NIO участвуют в Формуле-Е - гонках электрокаров (наряду с Ауди, Махиндрой, Ягуаром, Рено и т.д.), используя свои наработки (а именно автосоревнования ведут к прогрессу и после все эти наработки переносятся в дорожные автомобили).
А где участвует тесла? В промо-роликах на ютубе как прадика на летней резине тащит по снегу. А, ну да, ещё вот гонки среди тесл устаивают - очень удобно т.к. победитель всегда тесла )
Интересно, а станции зарядки будут совместимы с тесловскими? А то мы опять получим ситуацию, как с мобильника и 10-15 лет назад, когда каждый производитель делал свои, неунифицированные, кабели для подключения к телефону
Шо, китов или тюленей ради жира бьют?
Где тут про экологическую чистоту?
Да в целом неважно как, потому что нефть в любом случае начнет заканчиваться.
Сейчас в комментариях появится огромная толпа маскопоклонников, которые будут утверждать, что у китайцев полное фуфло, толи дело ТЕСЛА! Вот где реальная мощь электричества во всей красе!
"Кроссовер оказался почти в два раза дешевле Tesla Model X. В компании утверждают, что машина способна разогнаться до 100 км/ч за 4,4 секунды. Максимальная скорость составляет 180 км/ч. Однако электрокар в кратковременном спортивном режиме достигает скорости 200 км/ч."
=============
Доинтернетовский мэм "китайские ватты" ( PMPO) снова может стать актуальным )))
Как же на vc любят ляпнуть херню на зная темы!
То уберофилы (убеждённые, что убер царь и бог) узнают, что доля убера исчезающе мала на рынке России.
Так же и тут: NIO- крупный китайский производитель, по сравнению с которым маркетинговый выпердыш из США (я про теслу) как одноэтажный сарай по сравнению с 20-тиэтажкой.
NIO участвуют в Формуле-Е - гонках электрокаров (наряду с Ауди, Махиндрой, Ягуаром, Рено и т.д.), используя свои наработки (а именно автосоревнования ведут к прогрессу и после все эти наработки переносятся в дорожные автомобили).
А где участвует тесла? В промо-роликах на ютубе как прадика на летней резине тащит по снегу. А, ну да, ещё вот гонки среди тесл устаивают - очень удобно т.к. победитель всегда тесла )
И конечно же они не слизали дизайн у Citroen
ничего похожего
А мне чё-т вот это вспомнилось
В мороз конечно же, придется на метро ехать.
Только Россия по этой теме по прежнему находится в жопе, жаль.
А по какой не в жопе?)
Интересно, а станции зарядки будут совместимы с тесловскими? А то мы опять получим ситуацию, как с мобильника и 10-15 лет назад, когда каждый производитель делал свои, неунифицированные, кабели для подключения к телефону
«Теслы» будут совместимы с китайским национальным стандартом GB/T.
так это же китай, купите на Али переходник на зарядку
Не только в два раза дешевле, но и в два раза красивее.
Я бы прикупил их акций, будет покруче битка :)
Выглядит симпатично
на американском рынке впустят "Nio Eve" ...
это такой тролинг по поводу закрытого в америке нефтяными компаниями проекта электрокара Honda EVE ?