Мне жаль сотрудников банка. Текучка в Тиньке сумасшедшая. Новых, не успевая обучить толком, отправляют работать с клиентами. Потом эти сотрудники получают огромные штрафы, хотя по факту они просто не знали инфу. Почитайте отзывы настоящие (отрицательные) о Тинькофф.Работа на банки.ру, поймёте что сотрудников не ценят и они бегут. Постоянно нанимают новых, штрафуют, те увольняются и все по новой. Система обучения вообще гнилая. Один Коуч одну инфу даёт, другой - другую. Программы, в которых обрабатываешь вопросы клиента очень часто и сильно лагают. В банке столько косяков, что претензии клиентов бесконечны. Тут клиенту нужно помочь, а у тебя самого программа зависла. Толпы новых сотрудников, которые не способны грамотно помочь клиенту. Да, большинство из них некомпетентно, но банку почему-то проще нанять несколько новых и платить им копейки, чем удержать и мотивировать более опытных, которые намного качественнее помогут клиенту. Пишу как сотрудник. Надеюсь получится привлечь внимание руководство банка, т.к. через внутренние системы ни на кого выйти не получилось. Разработайте адекватную систему обучения, а также систему поощрения. И хватит гнаться за всеми сегментами финансового бизнеса, наладьте хоть один нормально. Из-за этих косяков страдают не только клиенты, но и сотрудники, которые теряют премии за разъярённых клиентов. В итоге всем становится плохо. Клиент недоволен, сотрудник оштрафован, только руководство в порядке, но это не на долго. Клиенты без этих агрессивных акций будут бежать из банка.
Мне вот руководителя поддержки жаль, что не смог ничего интересного и ломающего стереотипные ответы сделать и поломать существующую картину срезания костов на поддержке с тотальной автоматизацией в пользу железного чурбана. Топов жаль, что наняли такого человека и дальше дрочат на KPI, СВЗ, NPS и прочий бред. Руководителя функции развития жаль, если она централизованная, что ключевое (взаимоотношения с клиентом) не могут поддержать и сделать образцовым. Олега жаль, от оперативного управления ушёл и весь прошлый год и начало этого - тинькофф.инвестиции в топ-10 приёмной и остальные сервисы тоже стремятся.
Мне жаль сотрудников банка. Текучка в Тиньке сумасшедшая. Новых, не успевая обучить толком, отправляют работать с клиентами. Потом эти сотрудники получают огромные штрафы, хотя по факту они просто не знали инфу. Почитайте отзывы настоящие (отрицательные) о Тинькофф.Работа на банки.ру, поймёте что сотрудников не ценят и они бегут. Постоянно нанимают новых, штрафуют, те увольняются и все по новой. Система обучения вообще гнилая. Один Коуч одну инфу даёт, другой - другую. Программы, в которых обрабатываешь вопросы клиента очень часто и сильно лагают. В банке столько косяков, что претензии клиентов бесконечны. Тут клиенту нужно помочь, а у тебя самого программа зависла. Толпы новых сотрудников, которые не способны грамотно помочь клиенту. Да, большинство из них некомпетентно, но банку почему-то проще нанять несколько новых и платить им копейки, чем удержать и мотивировать более опытных, которые намного качественнее помогут клиенту. Пишу как сотрудник. Надеюсь получится привлечь внимание руководство банка, т.к. через внутренние системы ни на кого выйти не получилось. Разработайте адекватную систему обучения, а также систему поощрения. И хватит гнаться за всеми сегментами финансового бизнеса, наладьте хоть один нормально. Из-за этих косяков страдают не только клиенты, но и сотрудники, которые теряют премии за разъярённых клиентов. В итоге всем становится плохо. Клиент недоволен, сотрудник оштрафован, только руководство в порядке, но это не на долго. Клиенты без этих агрессивных акций будут бежать из банка.
Мне вот руководителя поддержки жаль, что не смог ничего интересного и ломающего стереотипные ответы сделать и поломать существующую картину срезания костов на поддержке с тотальной автоматизацией в пользу железного чурбана.
Топов жаль, что наняли такого человека и дальше дрочат на KPI, СВЗ, NPS и прочий бред.
Руководителя функции развития жаль, если она централизованная, что ключевое (взаимоотношения с клиентом) не могут поддержать и сделать образцовым.
Олега жаль, от оперативного управления ушёл и весь прошлый год и начало этого - тинькофф.инвестиции в топ-10 приёмной и остальные сервисы тоже стремятся.
Приветствуем. Подскажите подробности и ФИО с датой рождения в ЛС. Во всем разберемся.
Комментарий недоступен
Да и похоже нужные банку люди ставят минусы хорошо разобранной статье
@Инспектор проверьте аккаунты минусующих. Ни один из них не написал в комментариях в чём автор не прав.
Комментарий недоступен