Приложение Альфа-банка приводит в отделения, в которых отказывают в обслуживании

12 октября посетил отделение Альфа-Банка, в которое пришел по карте из приложения Альфы и меня отказались обслужить

Коротко о ситуации: один из продуктов Альфа-банка, которым я пользуюсь — кредит и вместе с очередным ежемесячным платежом я решил внести дополнительную сумму для частичного досрочного погашения.

Так как я делал это через приложение в день списания ежемесячного платежа, то приложение сообщило, что подать заявку на досрочное погашение через смартфон невозможно — только через отделение Альфы и появилась ссылка: выбрать отделение на карте внутри приложения.

В середине дня у меня оказалось некоторое количество свободного времени, я снова открыл приложение, повторил все операции и через ссылку перешел на карту отделений, где одно из них оказалось недалеко от меня, а именно по адресу Москва, ул. Маросейка 10/1, поэтому я туда и отправился.

Зайдя в отделение я увидел 4 сотрудника, которые никого не обслуживали, т.к. в отделении не было ни одного клиента. Не буду дословно пересказывать весь диалог, но суть его свелась к тому, что это отделение для VIP-клиентов и таких отделений в Москве 3 штуки, меня в нем обслуживать не будут и зачем я пришел в VIP, если я не VIP? Когда я резонно обращал внимание сотрудника банка на то, что меня сюда привел не навигатор, а приложение Альфы, сотрудник начинал говорить что я должен дополнительно выбрать одно, другое и третье в приложении. Самое интересное, что у меня именно это и было выбрано: частные клиенты, отделения и вообще я перешел на карту из конкретной операции с известными задачами.

Общение в чате с оператором ничем не помогло, оператор повторил, что нужно просто было быть премиальным клиентом, и что неправильно использую приложение. Затем в ответ на мой скрин, был бот, потом новый оператор, который повторил, что я неправильно все делаю и совсем не премиальный клиент, затем снова бот. И только потом, когда я поставил одну звезду за обслуживание в чате случилось сразу два чуда, а именно:

1) оказалось, что оставить заявление на досрочное погашение можно не только через визит в банк, а ещё и через чат (правда оператор не давал никаких комментариев по ситуации с отделением, а только требовал назвать сумму, которую я хочу внести)

2) оказалось, что оставить заявление на досрочное погашение можно не только через визит в банк, а ещё по телефону через менеджера контроля качества, которая связалась со мной по факту плохой оценки

По итогу заявление было подано в телефонном разговоре и частичное досрочное погашение произошло (Дарья, с которой я общался по телефону, была единственным корректным, вежливо отвечавшим на вопросы и адекватным представителем Альфы в этой истории), но я потерял своё время на посещение, повторюсь, абсолютно пустого на тот момент отделения Альфа-банка, которое было предложено мне для посещения приложением альфа банка. Произошло совершенно неприятное общение с операторами в чате приложения, которые ведут себя аналогично операторам Яндекс-драйва — гнут свою линию, пользуются тремя фразами, забывают всё сказанное два сообщения назад, переключают на бота и других операторов, не прислушиваются к доводам и скринам.

По мнению Альфы мне нужно было:

- знать, что я не вип-клиент

- знать, как определяются вип-клиенты

- знать, что есть отделения только для вип-клиентов

- знать, что выводятся на карте все отделения, даже те, в которые меня не пустят

- знать, что существует пометка "по работе с вип клиентами"

- знать, что недостаточно сделать сортировку отделений, а нужно протапать каждое и тщательно вычитать информацию о нем

Впрочем, всё это отлично работает в рамках слогана Альфы: Банк для умных и свободных. Надо столько всего знать и иметь кучу свободного времени, чтобы бегать по отделениям.

#жалобаальфабанк;

33
8 комментариев

Андрей, здравствуйте.

Действительно, в дату погашения кредита удалённо оформить заявку на частичное досрочное погашение можно в чате и на горячей линии.

Согласны, что нужно добавить эту информацию в приложение.
Исправимся👌

Мы понимаем, что из-за нас вы потратили много своего времени, а какие-то планы не сбылись. Конечно, мы хотим извиниться, но просто «спасибо» в карман не положишь, как говорится. Поэтому отправили небольшой подарок в личку 😉

Ответить

Интересно, сколько на этих 4 операторов випов, а то может бедные операторы сидят сутками и ждут, когда же придёт вип, а тут приходит какой то левый чел и приходиться на нем отрабатывать курсы посыла в пешее эротическое. Хотя с другой стороны, они оправдали вложенные средства на курсы посыла

Ответить

Тут вон даже не вип зашёл, а сколько проблем доставил. Страшно подумать что бы было зайди туда какая-нибудь капризная звезда!

Ответить