Зайдя в отделение я увидел 4 сотрудника, которые никого не обслуживали, т.к. в отделении не было ни одного клиента. Не буду дословно пересказывать весь диалог, но суть его свелась к тому, что это отделение для VIP-клиентов и таких отделений в Москве 3 штуки, меня в нем обслуживать не будут и зачем я пришел в VIP, если я не VIP? Когда я резонно обращал внимание сотрудника банка на то, что меня сюда привел не навигатор, а приложение Альфы, сотрудник начинал говорить что я должен дополнительно выбрать одно, другое и третье в приложении. Самое интересное, что у меня именно это и было выбрано: частные клиенты, отделения и вообще я перешел на карту из конкретной операции с известными задачами.
Андрей, здравствуйте.
Действительно, в дату погашения кредита удалённо оформить заявку на частичное досрочное погашение можно в чате и на горячей линии.
Согласны, что нужно добавить эту информацию в приложение.
Исправимся👌
Мы понимаем, что из-за нас вы потратили много своего времени, а какие-то планы не сбылись. Конечно, мы хотим извиниться, но просто «спасибо» в карман не положишь, как говорится. Поэтому отправили небольшой подарок в личку 😉
Интересно, сколько на этих 4 операторов випов, а то может бедные операторы сидят сутками и ждут, когда же придёт вип, а тут приходит какой то левый чел и приходиться на нем отрабатывать курсы посыла в пешее эротическое. Хотя с другой стороны, они оправдали вложенные средства на курсы посыла
Тут вон даже не вип зашёл, а сколько проблем доставил. Страшно подумать что бы было зайди туда какая-нибудь капризная звезда!