Как выйти из кризиса с новым портфелем клиентов и оборотами в два раза больше

Март 2020 года – месяц, который поставил на «стоп» практически все бизнесы, где главный упор делался на офлайн-каналы. Не остались в стороне и рекламные агентства. Как мы быстро запустили диджитал-направления, научились с ними работать и вдвое нарастили обороты?

Добрый день. Можете прокомментировать ситуацию с акцией "Нечерная пятница", которую ваша организация проводила для ЗАО "Тандер"? Директор Даниленко А.А. утверждает, что восемь миллионов человек участвовали в этой акции и ни у кого нет вопросов, однако, судя по отзывам на сайте magnit.ru это утверждение безосновательно. Суть проблемы в том, что часть купонов разыгранных по этой акции не могла быть использована для получения заявленных скидок. Операторы горячей линии Магнита утверждают, что это всецело вина ООО Адвертайзинг Маркетинг Групп (A1 Team). Спасибо.

Ответить