Наша команда, которая мобилизовалась, училась, пробовала и рисковала – это главный фактор, благодаря которому все получилось. Еще в 2018 году доля наших проектов в trade-marketing составляла 3,78% от оборота агентства, а средний чек едва достигал 900 тысяч. В 2019 году средний чек уже был 2,8 млн рублей, а доля выросла до 13,44%. В переломный 2020 год мы смогли довести долю проектов в trade-marketing до 31,33%. По состоянию на 1 октября 2021 года эта доля составляет 40,45%, а средний чек приближается к 4,5 млн.
Добрый день. Можете прокомментировать ситуацию с акцией "Нечерная пятница", которую ваша организация проводила для ЗАО "Тандер"? Директор Даниленко А.А. утверждает, что восемь миллионов человек участвовали в этой акции и ни у кого нет вопросов, однако, судя по отзывам на сайте magnit.ru это утверждение безосновательно. Суть проблемы в том, что часть купонов разыгранных по этой акции не могла быть использована для получения заявленных скидок. Операторы горячей линии Магнита утверждают, что это всецело вина ООО Адвертайзинг Маркетинг Групп (A1 Team). Спасибо.